«Бархатное королевство» Генри Престеса

Поля и леса Южной Европы обладают особой кинематографичностью. В своём проекте «Бархатное королевство» португальский фотограф Генри Престес (Henri Prestes) исследует горы и деревни этого региона, фотографируя невероятно атмосферные пейзажи. Его работы наполнены мечтами, фантазиями, грёзами, это далёкое от реальности фэнтези со всей драматичностью классического кино.

 

henri_prestes_1

Престес смог обрести свой стиль, выходя на съёмку уже после захода солнца. «Как только я начал фотографировать по ночам, я сразу же влюбился в эту атмосферу» - говорит он. Для создания своих работ Престес, в основном, использует широкоугольные объективы -24 мм или 35 мм. Также, большую часть времени, он снимает на длительных выдержках, полагаясь только на естественный свет, присутствующий в сцене. Прибегая к небольшой коррекции в Lightroom и Photoshop, он превращает свои изображения в фантастические пейзажи.

В своём интервью Генри Престес делится некоторыми подробностями о проекте «Бархатное королевство».

Чтобы сделать свои фотографии вы путешествуете по Южной Европе. Чем вас вдохновляет этот регион и почему вы решили создать свою серию?

Я родом из маленького португальского городка, расположенного недалеко от испанской границы, и с детства у меня была идея поделиться историями, в которых были бы задействованы пейзажи южного региона—места, которые я мог бы комфортно исследовать и в которых, как я знал, будет легко обнаружить интересные сюжеты. Именно поэтому у меня родилась идея создания «Бархатного королевства».

Я также хотел снова посетить деревни, поля и горы, по которым, когда-то я путешествовал в детстве со своей семьей и попытаться запечатлеть уединение и особую красоту, присущую этим местам.

Цвета в ваших работах довольно живописны и кинематографичны. Какие условия освещения вы ищете, чтобы добиться этого сказочного эффекта?

Благодарю. Я черпаю вдохновение в живописи и кинематографе, поэтому создание этой эстетики получилось у меня естественным образом. В основном я стараюсь снимать в условиях тумана— на мой взгляд, это добавляет ощущение чего-то потустороннего обычному месту, кроме того мне нравится, как это упрощает пейзаж, подталкивая наиболее важные части изображения к зрителю, заставляя несущественные детали исчезать вдали.

Я также экспериментировал со съемкой при дневном свете, что было для меня не совсем привычно, так как большая часть моих работ тогда создавалась ночью; попытка запечатлеть солнечный свет, который пробивается сквозь туман, являлась сложной задачей, но порой это окупалось.

Люди в «Бархатном королевстве» носят шляпы и пальто, как в винтажных фильмах. Кажется, что они пришли из другой эпохи. Не могли бы вы рассказать больше об историях, которые происходят на ваших работах?

По правде говоря, я никогда не думаю об историях до создания этих изображений; во время съемки мне в основном интересно запечатлеть определенное настроение или интересную композицию. После того как фотография сделана, я начинаю её редактировать, и если мне повезёт, я смогу обнаружить намёк на историю, надеясь, что зрители также смогут уловить это  — в этом заключается моя главная цель.

Что касается шляп и пальто: я помню, что люди в моём окружении часто носили их, когда я рос, особенно мои бабушка и дедушка, их друзья. Таким образом, я просто хотел добавить некое чувство ностальгии.

Почему вы выбрали название «Бархатное королевство»?

Название навеяно сборником сказок, которые рассказывал мне очень близкий человек, когда я был ребёнком. Это пожилая дама, которая появляется на некоторых моих фотографиях, и она знает меня с момента моего рождения. Сама она выросла в 1930-е годы - непростое время; тогда свирепствовала бедность, и люди просто пытались выжить. У неё была сестра и эти сказки приносили им утешение и радость. Она также хотела передать их мне, однако в детстве они казались мне невероятно мистическими и пугающими, но в то же время интересными. Называя свою серию «Бархатным королевством» я хотел отдать дань уважения этим сказкам.

Ниже представлены некоторые работы Генри Престеса из серии «Бархатное королевство»,  больше фотографий вы можете найти на его веб-сайте >> и странице Instagram >>

Источник: MyModernMet

Майкл Истман: цвета и текстуры времени

Майкл Истман: цвета и текстуры времени

Фотохудожники5 мес. назад
Майкл Истман зарекомендовал себя как один из ведущих современных мировых фотохудожников. Фотограф по...
Обзор фоторабот Александра Гронского

Обзор фоторабот Александра Гронского

Фотохудожники11 лет назад
Пейзаж как слепок мира Александра Гронского. Родился в 1980 году в Таллине (Эстония). С 2006 года ж...
Визуальные истории Джулии Фуллертон-Баттен

Визуальные истории Джулии Фуллертон-Баттен

Фотохудожники1 год назад
Джулия Фуллертон-Баттен - фотограф, известная своими кинематографичными визуальными повествованиями,...
Фотограф Ян Саудек: жизнь, любовь, смерть и другие пустяки…

Фотограф Ян Саудек: жизнь, любовь, смерть и другие пустяки…

Фотохудожники10 лет назад
В жизни Яна Саудека неоднократно происходило Чудо. Он родился в 1935 году в Праге. Но «счастливое де...
Борис Смелов — фотограф с безупречной репутацией

Борис Смелов — фотограф с безупречной репутацией

Фотохудожники11 лет назад
Творчество легендарного петербургского фотографа Бориса Смелова вызывает интерес у искусствоведов, к...
«Страна Чудес» Кристи Митчелл

«Страна Чудес» Кристи Митчелл

Фотохудожники3 года назад
«Я думаю, что история «Алисы в стране чудес» в некотором роде напоминает о том, что жизнь страшна, о...
Максимы Сергея Максимишина

Максимы Сергея Максимишина

Фотохудожники7 лет назад
Сергей Максимишин энергично ведет занятие курса фотожурналистики. Тема занятия — фотоистория о челов...
Фотограф Артем Житенёв: страшный человек — уличный фотограф!

Фотограф Артем Житенёв: страшный человек — уличный фотограф!

Фотохудожники10 лет назад
Артем Житенёв родился в Москве. Фотография окружала его с детства. Отец не расставался с фотокамерой...
Индустриальная фотография. Проект Максима Мармура  «Люди угля»

Индустриальная фотография. Проект Максима Мармура «Люди угля»

Фотохудожники5 лет назад
Профессиональный фотограф Максим Мармур 2016-2017 годы провел в угольных шахтах и разрезах России, ч...
Фотообзор: галерея Людмилы Таболиной «Съемка — это полет и вдохновение»

Фотообзор: галерея Людмилы Таболиной «Съемка — это полет и вдохновение»

Фотохудожники11 лет назад
Людмила Таболина родилась 2 июня 1941 года в Вышнем Волочке Калининской области. С 1961 года живет в...
10 любимых фотографий Сергея Максимишина

10 любимых фотографий Сергея Максимишина

Фотохудожники5 лет назад
Сергей Максимишин учился в Ленинградском политехническом институте на кафедре экспериментальной ядер...
Эрнст Хаас - пионер цветной фотографии

Эрнст Хаас - пионер цветной фотографии

Фотохудожники1 год назад
Эрнст Хаас, один из самых влиятельных мастеров в области фотоискусства, был пионером цвета, чьи глуб...
Обзор узбекского фотоискусства: когда я снимаю, мне кажется, что я пишу стихи

Обзор узбекского фотоискусства: когда я снимаю, мне кажется, что я пишу стихи

Фотохудожники11 лет назад
Думаю, все — от любви к поэзии. Когда я снимаю, мне кажется, будто я пишу стихи, только вот в такой ...
Живописные натюрморты Полетт Тавормины

Живописные натюрморты Полетт Тавормины

Фотохудожники2 года назад
Полетт Тавормина родилась в 1949 году в Роквилл-центре, Нью-Йорк. Она в значительной степени фотогра...
Мария Ионова-Грибина: смотреть и видеть, искать и находить

Мария Ионова-Грибина: смотреть и видеть, искать и находить

Фотохудожники9 лет назад
Фотограф Мария Ионова-Грибина родилась и выросла в Москве, училась на художника, но уже более десяти...
«Бархатное королевство» Генри Престеса
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить