Димпи Бхалотии : путешествие любви, надежды и свободы

Димпи Бхалотия - отмеченный наградами уличный фотограф, живущая между Лондоном и Бомбеем. Она получила признание за свой уникальный ракурс и креативные композиции, часто играя со светом и тенями для создания визуально ярких изображений. Движимая своим врожденным любопытством и интуицией, Димпи проехала более 27 000 километров, исследуя красоту Индии. Её выразительные снимки раскрывают личный взгляд фотографа на эту страну.

 

dimpy-bhalotia-leica-8-1024x862

Вы проехали порядка 27 000 км по Индии. Как вы решали, какие места посетить и какие сюжеты фотографировать?

У меня был очень спонтанный подход, без какого либо планирования. Я просто плыла по течению, выбирая места с яркими визуальными элементами и значимыми моментами, которые находили отклик у меня во время исследования; места, которые позволяли мне развивать свою точку зрения и оспаривать стереотипы. Доверившись своей интуиции, я была готова к любым неожиданностям и открывающимся возможностям; была готова рисковать и экспериментировать с различными подходами.

Ваши снимки демонстрируют отличное чувство перспективы и удачный выбора момента. Как вам удается создавать такие идеально составленные композиции?

Меня привлекает энергия, поскольку я верю, что каждая сущность и элемент состоят из различных частот вибрирующих энергий. Это любопытство и понимание времени побудили меня искать места с бурной деятельностью и стремиться к свету, уделяя пристальное внимание композиции, движению и деталям. Я использую свои навыки, такие как терпение и наблюдательность, а также готовность рисковать и экспериментировать, чтобы сделать яркие и запоминающиеся фотографии. Я считаю, что важно иметь глубокую связь с окружающим миром и оставаться открытым для неожиданных возможностей, а также быть готовым видеть красоту и поэзию в обыденных моментах повседневной жизни.

Можете ли вы поделиться некоторыми трудностями, с которыми вы столкнулись во время своего путешествия?

Быть уличным фотографом и постоянно иметь дело с непредсказуемостью - непросто. Фотографирование откровенных моментов на улице требует большого терпения и настойчивости, а также способности соображать на ходу и быстро реагировать на меняющиеся ситуации. Изо дня в день приходится много ходить пешком, иногда по кругу. Но я думаю, что все это часть общего процесса. Всё это только придаёт вам сил.

На более легкой ноте я хочу поделиться забавной историей: исследуя окрестности, я остановилась, чтобы сфотографировать телят, и через несколько минут кто-то начал постукивать сзади по моей сумке. Не двигаясь ни на дюйм, я продолжала вести съёмку и повторять: «Пожалуйста, подождите, мне нужно сделать снимок». Но постукивание не прекращалось. Со словами: «Что случилось?» - я обернулась и обнаружила, что это корова-мать бьет меня своими рогами.

Я так испугалась, увидев ее совсем рядом от себя, что не удержалась на ступеньках и скатилась по ним на площадку внизу. Вокруг лежала группа загорающих детей, и они просто не могли перестать смеяться. Таким образом, все это весело, сложно и, в то же время, требует огромной степени терпения и выносливости.

Вы работали с Leica SL2. Как эта камера повлияла на вашу фотографию и творческий процесс?

В каждом кадре, который я фотографировала с помощью Leica, я чувствовала себя так, словно была участником жизни вместе с обитающими в нём элементами. Я верю, что фотография обладает силой намерения, силой времени, силой перспективы и силой энергии, которые она излучает. И с камерой Leica я смогла достичь всего этого. Моя экспедиция с Leica была одним из самых обогащающих событий в моей жизни.

Какой совет вы бы дали начинающим уличным фотографам?

Я просмотрела сотни портфолио фотографов и пришла к выводу, что существует тонкая разница между теми, кто просто любит фотографировать, и теми, кто активно занимается этим. Как только фотограф досконально понимает себя, ему становится легче определить свои сильные и слабые стороны. Важно изучить каждый аспект фотографии, прежде чем открыть в себе истинную страсть.

Не каждый создан для того, чтобы быть уличным фотографом, поскольку это требует огромной самоотдачи, времени и усилий, чтобы сделать идеальный снимок, который олицетворяет собственный уникальный стиль. Чтобы выделиться, важно выработать собственный подход и точку зрения, исследуя и понимая ход своих мыслей. Как только эти аспекты будут раскрыты, каждый сможет достичь в жизни всего, чего пожелает.

Все фотографии ©Dimpy Bhalotia, больше вы можете найти здесь >>

Источник: LeicaCameraBlog

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Блог8 лет назад
Представляем вам подборку черно-белых портретов Михаила Докудовского. Не отвлекаясь на цвет, Михаил ...
5 кадров с Harman Phoenix 200 и Olympus Pen D

5 кадров с Harman Phoenix 200 и Olympus Pen D

Блог2 ч. назад
Harman Phoenix 200 - новейшая цветная пленка от Ilford. Наконец-то у Kodak появился реальный конкуре...
Как превратить плёночную камеру в цифровую

Как превратить плёночную камеру в цифровую

Блог3 года назад
Видеоблогер [befinitiv] опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором показал, как ему удалос...
Фотоархив: история культовой фотографии Ормонда Джильи «Девушки в окнах», 1960 год

Фотоархив: история культовой фотографии Ормонда Джильи «Девушки в окнах», 1960 г...

Блог2 года назад
В 1960 году фотожурналист Ормонд Джильи собрал 43-х женщин, одел их в изысканные красочные наряды и ...
Булат Окуджава

Булат Окуджава

Блог8 лет назад
А ведь Булат Шалвович просил... Нет, не просил, конечно. Он пел в форме нежного повеления о то...
Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Блог2 года назад
После изобретения в начале 1800-х годов фотография и фотокамеры прошли долгий путь развития. Громозд...
Бенджамин Фон Вонг: не бойтесь менять правила игры

Бенджамин Фон Вонг: не бойтесь менять правила игры

Блог1 год назад
Фотограф, художник и экоактивист Бенджамин Фон Вонг считает, что страх отойти от привычного и быть н...
Три истории о Кологривском Крае. История Третья. Сплав по реке Унжа.

Три истории о Кологривском Крае. История Третья. Сплав по реке Унжа.

Блог8 лет назад
Вот и подходит к концу мой небольшой цикл заметок о Кологривском крае. Но без рассказа о реке Унжа н...
Сергей Гаврилов: «Фотограф должен спать с камерой под подушкой»

Сергей Гаврилов: «Фотограф должен спать с камерой под подушкой»

Блог2 года назад
Сергей Гаврилов фотограф лишь наполовину, поскольку вторая часть его творчества посвящена кино и вид...
Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Блог3 года назад
Однажды документальный фотограф и Z Creator Nikon Елена Чернышова бросила работу и отправилась в тре...
Командировка в Афган. Девять граммов в сердце?..

Командировка в Афган. Девять граммов в сердце?..

Блог7 лет назад
В годы моей активной жизни в журналистике друзья часто спрашивали: - И не страшно тебе мотаться по...
Под крышей тумана

Под крышей тумана

Блог8 лет назад
За тот время, что прожил я на берегах реки Горин в Комсомольском заповеднике, утро без тумана было о...
Синекдоха: сущность фотографии

Синекдоха: сущность фотографии

Блог2 года назад
Я пытался осилить Цезаря на уроке латыни в 10—м классе, когда впервые услышал термин «синекдоха» (пу...
МЕДВЕЖИЙ РАЙ - ОСТРОВ САМАНГ НА КУРИЛЬСКОМ ОЗЕРЕ

МЕДВЕЖИЙ РАЙ - ОСТРОВ САМАНГ НА КУРИЛЬСКОМ ОЗЕРЕ

Блог8 лет назад
Остров Саманг - сердце Курильского озера. Интересен факт, что этот остров является "родильным д...
5 кадров с Hasselblad XPan

5 кадров с Hasselblad XPan

Блог2 года назад
Вскоре после того, как мне захотелось более серьезно относиться к плёночной фотографии, я наконец, р...
Димпи Бхалотии : путешествие любви, надежды и свободы
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить