Эдуардо Ортис: странствия с камерой на перевес

Эдуардо Ортис - фотограф чилийского происхождения, чьи яркие образы отражают суть улиц по всему миру. Его страсть к фотографии загорелась в период одиночества. Борясь с меланхолией, он взял в руки фотокамеру, что по его словам дало ему вескую причину «выйти из своей зоны комфорта и исследовать окружающий мир».

 

21

Уличная фотография привлекала Ортиса с самого начала. Черпая вдохновение в «открывающих глаза» работах таких мастеров, как Эрнст Хаас, Анри Картье-Брессон и Фан Хо, он быстро проникся чувством свободы. Ведя кочевой образ жизни, он странствует по всему миру наперевес со своей камерой (которая даже пережила погружение в реку Ганг!), запечатлевая моменты повседневной жизни на улицах. Его любовь к путешествиям является краеугольным камнем его художественной практики.

«Я всегда был человеком, который не может слишком долго находиться на одном месте; мне быстро становится скучно. Мой кочевой образ жизни идеально соответствует этой части моей личности, у меня нет привязанности к какому-то конкретному месту или семье, что облегчает мне переезды» - говорит Ортис.

Его постоянно привлекают города, будь то рынки Кочабамбы, переулки Стамбула или калейдоскопические улицы Калькутты. Их жизнерадостная атмосфера обеспечивает бесконечное вдохновение для его творческого видения. Калькутта, в частности, занимает особое место в его сердце.

«Калькутта - рай для уличной фотографии. Улицы кишат жизнью, и каждый взгляд раскрывает историю, которая только и ждет, чтобы ее рассказали. Яркие цвета, шумные рынки и добросердечные люди этого города оставили неизгладимый след в моих работах» - говорит Ортис.

Фотографии Ортиса идеально передают этот динамизм. Его безупречный выбор времени, кадрирование и острое понимание цвета, создают пленительные композиции, которые прекрасно передают суть каждой сцены. Он обладает редким даром замечать удачные кадры повсюду, этой врожденной проницательностью, на которую, возможно, намекал Анри Картье-Брессон, когда вводил термин «решающий момент».

Его изображения многослойны, бесспорно, завораживают, но при ближайшем рассмотрении раскрывают еще больше: тонкие детали и повествования разворачиваются в тени, часто ускользая от внимания с первого взгляда. Ортис всецело придерживается принципа, заложенного в его любимой цитате, принадлежащей великому Эрнсту Хаасу: «Мне не интересно снимать, что-то новое – мне интересно по-новому взглянуть на то, что есть».

В эпоху «фаст-фуд» фотографии, когда любой может сделать снимок, и безраздельно властвует бессмысленный вирусный контент, задача для фотографов, несомненно, стоит острее, чем когда-либо. Для Ортиса слова Хааса служат постоянным напоминанием о том, что нужно выходить за рамки очевидного и представлять мир свежим и увлекательным образом.

Все фотографии ©Eduardo Ortiz, больше вы можете найти здесь >>

Источник: IndependentPhotographer

Сэм Кэмерон-Ходж и LomoApparat

Сэм Кэмерон-Ходж и LomoApparat

Блогвчера
«Идея запечатлеть изображение, не зная, как оно получилось, и не чувствуя необходимости немедленно и...
Трунг Дон: аэрофотосъёмка и торговцы фруктами

Трунг Дон: аэрофотосъёмка и торговцы фруктами

Блог2 дн. назад
Стремясь запечатлеть яркие, постоянно меняющиеся пейзажи городов Вьетнама, Трунг Дон ищет, казалось ...
Пэтти Кэрролл: фотопроект «Типичная женщина»

Пэтти Кэрролл: фотопроект «Типичная женщина»

Блог2 дн. назад
Ирония манекена в роли «типичной женщины» заключается в том, что неодушевленная форма вообще не имее...
Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Блог8 лет назад
Представляем вам подборку черно-белых портретов Михаила Докудовского. Не отвлекаясь на цвет, Михаил ...
Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Блог3 года назад
Однажды документальный фотограф и Z Creator Nikon Елена Чернышова бросила работу и отправилась в тре...
Эвелин Бенчикова: стирая границы между реальностью, памятью и воображением

Эвелин Бенчикова: стирая границы между реальностью, памятью и воображением

Блог4 мес. назад
Эвелин Бенчикова, родившаяся в Братиславе, Словакия, занимается визуальным творчеством, специализиру...
Кайл Ким: фотопроект  «Туманная ночь»

Кайл Ким: фотопроект «Туманная ночь»

Блог5 дн. назад
Кайл Ким – фотограф-пейзажист из Южной Кореи, живущий в Сан-Франциско. Он стал увлекаться фотосъёмко...
Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Блог2 года назад
После изобретения в начале 1800-х годов фотография и фотокамеры прошли долгий путь развития. Громозд...
Юрий Афанасьев: «Важно оригинальное мышление, нестандартные подходы и решения»

Юрий Афанасьев: «Важно оригинальное мышление, нестандартные подходы и решения»

Блог2 года назад
Говорить с Юрием Афанасьевым легко и просто. Наверное, все, кто общался с ним, отмечают доброжелател...
Как превратить плёночную камеру в цифровую

Как превратить плёночную камеру в цифровую

Блог3 года назад
Видеоблогер [befinitiv] опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором показал, как ему удалос...
Фотоархив: ретроспективный взгляд на профессию стюардессы, 1930-1970 гг

Фотоархив: ретроспективный взгляд на профессию стюардессы, 1930-1970 гг

Блог3 года назад
Профессия стюардессы окончательно оформилась как «женская работа» в 1930-е годы, то есть работа, не ...
Фотоархив: возрождение Японии, 1950-1960 годы

Фотоархив: возрождение Японии, 1950-1960 годы

Блог2 года назад
После окончания Второй мировой войны сдавшаяся Япония была опустошена. Все крупные города, промышлен...
Как Винг Шья увековечил особенную красоту Гонконга

Как Винг Шья увековечил особенную красоту Гонконга

Блог1 год назад
Винг Шья является одним из самых известных фотохудожников Азии. Он сделал себе имя как фотограф на к...
5 кадров с Hasselblad XPan

5 кадров с Hasselblad XPan

Блог2 года назад
Вскоре после того, как мне захотелось более серьезно относиться к плёночной фотографии, я наконец, р...
Кенозеро

Кенозеро

Блог5 лет назад
Июнь. Разноцветье трав ковром покрыло землю русского Севера. Где-то в священной роще у деревянной ча...
Эдуардо Ортис: странствия с камерой на перевес
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить
5 мес. назад
ответ
Класс!
Отправить