Мэтью Студебейкер: «Фотографируйте то, что любите, фотографируйте то, что знаете»

Мэтью Студебейкер начал фотографировать дикую природу в 10 лет, когда его дядя подарил ему 300-мм объектив и зеркальную камеру. Этот жанр фотографии - один из самых сложных, в котором любому фотографу трудно преуспеть. Чтобы составить и сделать хороший снимок, вам понадобится много терпения и качественный медитативный склад ума. Кажется, что у Мэтью есть и то, и другое.

 

brown_bears_021_3180-edit5k

Расскажите несколько слов о себе?

Я люблю искусство. Фотография - это моя среда; Природа - мой объект. После получения степени бакалавра фотографии в Школе искусств Мейерс я обнаружил, что мне нравится помогать  и наставлять других фотографировать  дикую природу и я имею честь зарабатывать на жизнь проведением фототуров.

Что удерживает вас в вашем увлечении фотографией?

У меня всегда была потребность фотографировать, начиная с 4-летнего возраста. Я не уверен, почему у меня возникла непреодолимая тяга к творчеству, но я точно знаю, что становлюсь заметно раздражительным, если долгое время не выхожу на съёмки со своей камерой.

Как сделать удачную фотографию в дикой природе?

Сначала найдите подходящий объект съемки. Как только это сделано, представьте, что вы художник-абстракционист, и составляйте композицию. Например, большая часть моего вдохновения для фотографии природы исходит от изучения истории живописи.

Я также научился доверять своим собственным инстинктам художника. Я понял, что найти наставника, который даст вам честный отзыв о вашей работе, бесценно. Я научился не бояться рисковать и заново изобретать новые подходы, а не просто находить работающую формулу и придерживаться только ее.

Как вы планируете день для фотосъемки, и какое оборудование используете?

Обычно я просто стараюсь приехать незадолго до рассвета в место, где, как я знаю, смогу найти интересные сюжеты. Как только я приезжаю, я просто следую своей интуиции, использую возможности по мере их появления и всегда обращаю внимание на освещение.

Мое снаряжение постоянно меняется. Сейчас я в основном пользуюсь Canon 5D MKIII. Мой любимый объектив Canon 70-200 мм, но мне часто приходится использовать мой 600-мм, чтобы получить достаточное увеличение для многих объектов дикой природы. Я также люблю делать снимки с помощью своего iPhone, когда это возможно.

Что необходимо для успеха фотографа?

Фотографируйте то, что любите, фотографируйте то, что знаете.

Все фотографии ©Matthew Studebaker, больше вы можете найти здесь >>

Источник: 121 Click

5 кадров с Harman Phoenix 200 и Olympus Pen D

5 кадров с Harman Phoenix 200 и Olympus Pen D

Блог5 ч. назад
Harman Phoenix 200 - новейшая цветная пленка от Ilford. Наконец-то у Kodak появился реальный конкуре...
Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Блог8 лет назад
Представляем вам подборку черно-белых портретов Михаила Докудовского. Не отвлекаясь на цвет, Михаил ...
Как превратить плёночную камеру в цифровую

Как превратить плёночную камеру в цифровую

Блог3 года назад
Видеоблогер [befinitiv] опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором показал, как ему удалос...
Фотоархив: история культовой фотографии Ормонда Джильи «Девушки в окнах», 1960 год

Фотоархив: история культовой фотографии Ормонда Джильи «Девушки в окнах», 1960 г...

Блог2 года назад
В 1960 году фотожурналист Ормонд Джильи собрал 43-х женщин, одел их в изысканные красочные наряды и ...
Булат Окуджава

Булат Окуджава

Блог8 лет назад
А ведь Булат Шалвович просил... Нет, не просил, конечно. Он пел в форме нежного повеления о то...
Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Блог2 года назад
После изобретения в начале 1800-х годов фотография и фотокамеры прошли долгий путь развития. Громозд...
За крокусами в Карпаты! Часть 1

За крокусами в Карпаты! Часть 1

Блог5 лет назад
Весной всегда хочется чуда. Яркого и красивого чуда. А ждать, пока оно придёт само - не хочется (вед...
Адам Кайл Джексон: в погоне за бурей

Адам Кайл Джексон: в погоне за бурей

Блог3 мес. назад
Адам Кайл Джексон известен своим невероятным талантом фотографа-охотника за штормами. Родом из Техас...
Джоэп Хиджвеген: предвидеть случайность

Джоэп Хиджвеген: предвидеть случайность

Блог5 мес. назад
Джоэп Хиджвеген - уличный фотограф из Амстердама, чей художественный стиль определяется отражениями ...
Эвелин Бенчикова: стирая границы между реальностью, памятью и воображением

Эвелин Бенчикова: стирая границы между реальностью, памятью и воображением

Блог4 мес. назад
Эвелин Бенчикова, родившаяся в Братиславе, Словакия, занимается визуальным творчеством, специализиру...
Три истории о Кологривском Крае. История Третья. Сплав по реке Унжа.

Три истории о Кологривском Крае. История Третья. Сплав по реке Унжа.

Блог8 лет назад
Вот и подходит к концу мой небольшой цикл заметок о Кологривском крае. Но без рассказа о реке Унжа н...
Рэйчел Уайт: цветочный фьюжен

Рэйчел Уайт: цветочный фьюжен

Блог5 мес. назад
Эксперименты Рэйчел Уайт с плёнкой LomoChrome на цветочную тематику с использованием двойной экспоз...
Забавные хомяки Джулиана Рада

Забавные хомяки Джулиана Рада

Блог2 года назад
Дикие хомяки - это на самом деле интересный объект для съёмки. Фотограф дикой природы Джулиан Рад по...
Дэвид Ниссен: остановить движение

Дэвид Ниссен: остановить движение

Блог1 год назад
Дэвид Ниссен родился в Валансьене, Франция, в 1969 году, изучал фотографию и живопись в Школе изящны...
Тристан Холлингсворт: жажда странствий и ностальгия

Тристан Холлингсворт: жажда странствий и ностальгия

Блог1 год назад
Фотограф, Тристан Холлингсворт, создает эфирные и глубоко поглощающие аналоговые образы, которые выз...
Мэтью Студебейкер: «Фотографируйте то, что любите, фотографируйте то, что знаете»
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить