Зевар Фадхил: безмолвный голос через искусство и фотографию

Зевар Фадхил — талантливый фотограф из Ирака, с непростой судьбой, использующий фотографию для  выражения своих внутренних переживаний, связанных с прошлым и настоящим.  Его монохромные изображения, наполненные одиночеством и меланхолией, словно созданы в другом измерении, которое трудно поддаётся нашему восприятию.

zewar_fadhil_22

Как фотография стала средством вашего самовыражения?

Это никогда не было исключительно фотографией. Мои отношения с искусством начались, когда я был довольно молод. У моей бабушки была довольно приличных размеров библиотека с книгами по философии, журналами о мире и путешествиях, художественными журналами. В течение многих лет я проводил каждый день после школы в ее библиотеке.

Знакомство с этими книгами стало своего рода ступенькой к тому, чтобы влюбиться в искусство. Я постепенно начал понимать, что могу придать своим идеям/историям /посланиям весомость с помощью искусства. Я думаю, что момент, когда до меня наконец дошло, что это можно воплотить в реальность, наступил после того, как я набросал небольшой портрет Александра Пушкина.

Являются ли ваши фотографии точным отражением вашего внутреннего мира? Как вам удаётся придумывать эти поэтичные сюжеты?

Мои работы - это отражение моего прошлого и моего нынешнего состояния души. Все, что нужно сделать, это посмотреть на мои работы, чтобы понять, кто я и где потерялся.

Что касается идеи или эмоции, заложенной в одно из произведений, то в этом нет конкретного метода. Обычно это начинается с воспоминания о чем-то болезненном или просто остатков подкрадывающейся депрессии. Мне действительно нужно испытать эту боль, чтобы создать что-то глубокое. В определенных случаях основное вдохновение может прийти из любого источника: стихотворение, которое я прочитал, песни или фильма. Я прислушиваюсь к своим чувствам, визуализирую идею, и держу до тех пор, пока не смогу воплотить её в жизнь.

Глядя на ваши фотографии, часто поднимаешься на уровень, близкий к медитации, в каждой картине происходит это медленное путешествие сущности...

Я довольно отстраненный человек, всегда погруженный в свои мысли и мечтающий о том или ином, погруженный в воображение. Мне хотелось бы думать, что я рассказчик историй в такой же степени, как и фотограф. Тот, кем движет мой собственный опыт и эпизоды с болью, оставляющий после себя осязаемые доказательства того, что эти истории существовали.

По вашему мнению, когда фотография приобретает статус произведения искусства?

Есть два стиля, которые меня завораживают, концептуальный и художественный. В концептуальном должен быть блестящий и сильный баланс между идеей и исполнением. В жудожественном должна быть тонкая сила, уязвимость, обладающая скрытой мощью.

Какую технику вы используете?

Я практикую съёмку с несколькими старыми аналоговыми российскими камерами, используя черно-белую квадратную пленку. В будущем я планирую создать профессиональную темную комнату для проявки и печати художественных фотографий. Так же я придерживаюсь монохромной палитры, так как это добавляет больше измерения, позволяет создать атмосферу.

Что является источником вашего вдохновения?

Философия экзистенциализма. Многие великие философы, такие как Мартин Хайдеггер, Жан-Поль Сартр и Фридрих Ницше. Греческий писатель Софокл. Также мой личный опыт, связанный с болью, меланхолией, одиночеством и чувством отчаяния.

Какие-нибудь заключительные мысли, советы начинающим?

Вы должны быть свидетелем окружающего вас мира, каждый день выходить на улицу и делать фотографии. Возможно, когда вы придёте домой и просмотрите эти фотографии, все они будут неудачными, но это не повод расстраиваться, потому что это часть учебного процесса.

Каждый ваш шаг ведет вас к пониманию того, каким стилем работы вы хотите заниматься и какое послание вы хотите донести. Помимо большой практики в съемке и редактировании, вам нужна глубокая любовь к фотографии в целом, если у вас этого нет, вы не сможете запечатлеть то, что видит ваше сердце.

Все фотографии ©Zewar Fadhil

Источник: 121 Clicks

Фам Хай Трунг документирует богатые текстуры и цвета сельского хозяйства Вьетнама

Фам Хай Трунг документирует богатые текстуры и цвета сельского хозяйства Вьетнам...

Блог3 ч. назад
Фам Хай Трунг завершил свою карьеру в сфере телекоммуникаций, когда нашел на книжной полке свой стар...
Микко Лагерстедт рассказывает о волшебном одиночестве северной зимы

Микко Лагерстедт рассказывает о волшебном одиночестве северной зимы

Блогвчера
Защищаясь от снежных бурь и жестокого зимнего холода, фотограф Микко Лагерстедт посвящает себя докум...
Джейсон Чен использует фотоплетение для создания необычных портретов

Джейсон Чен использует фотоплетение для создания необычных портретов

Блогвчера
Вместо того, чтобы запечатлеть один момент, Джейсон Чен объединяет фотографии, сделанные с интервало...
Джунья Ватанабэ: ночной Синдзюку

Джунья Ватанабэ: ночной Синдзюку

Блог2 ч. назад
Японский город Синдзюку, известный своими оживленными улицами, преображается с наступлением темноты....
Мишель Гутьяр: макроснимки бабочек.

Мишель Гутьяр: макроснимки бабочек.

Блог2 ч. назад
Немецкий фотограф Мишель Гутьяр получила признание за свою потрясающую макросъемку, особенно за захв...
Эмануэле Скорчеллетти: фотопроект «Elegia Fantastica»

Эмануэле Скорчеллетти: фотопроект «Elegia Fantastica»

Блогвчера
Эмануэле Скорчеллетти стал известен благодаря великолепным снимкам, которые он делает в мире «селебр...
Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Блог8 лет назад
Представляем вам подборку черно-белых портретов Михаила Докудовского. Не отвлекаясь на цвет, Михаил ...
Джузеппе Граделла: шёпот воспоминаний.

Джузеппе Граделла: шёпот воспоминаний.

Блог2 ч. назад
Итальянский фотограф Джузеппе Граделла запечатлевает завораживающие портреты, пробуждающие воспомина...
5 кадров с Ferrania Р33 и Nikon F3

5 кадров с Ferrania Р33 и Nikon F3

Блогвчера
Мне удалось ухватить несколько рулонов самой первой партии совершенно новой пленки Ferrania P33, поэ...
Игривые фотографии Дуди Бена Саймона

Игривые фотографии Дуди Бена Саймона

Блог2 дн. назад
Когда Дуди Бен Саймон наблюдает за окружающим миром, он постоянно находит визуальные каламбуры и пар...
Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Блог3 года назад
Однажды документальный фотограф и Z Creator Nikon Елена Чернышова бросила работу и отправилась в тре...
Как превратить плёночную камеру в цифровую

Как превратить плёночную камеру в цифровую

Блог3 года назад
Видеоблогер [befinitiv] опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором показал, как ему удалос...
Эвелин Бенчикова: стирая границы между реальностью, памятью и воображением

Эвелин Бенчикова: стирая границы между реальностью, памятью и воображением

Блог4 мес. назад
Эвелин Бенчикова, родившаяся в Братиславе, Словакия, занимается визуальным творчеством, специализиру...
Тони Ван Ле: очарованный повседневностью

Тони Ван Ле: очарованный повседневностью

Блог2 дн. назад
Как пишет Джон Кенинг в «Словаре неясных печалей», термин «сондер» относится к «осознанию того, что ...
Фотоархив: ретроспективный взгляд на профессию стюардессы, 1930-1970 гг

Фотоархив: ретроспективный взгляд на профессию стюардессы, 1930-1970 гг

Блог3 года назад
Профессия стюардессы окончательно оформилась как «женская работа» в 1930-е годы, то есть работа, не ...
Зевар Фадхил: безмолвный голос через искусство и фотографию
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить