Я | NIKON D5. За грань возможного на Формуле 1

Команда фотографов Nikon продолжает освещать гонки «Формулы-1». В этот раз на гонке собралась солидная команда фотографов — их план состоял в том, чтобы подробно осветить Гран-при Австралии в Мельбурне, показав каждого участника на ключевых локациях трассы. Дэниэл Калиш, австралийский фотограф и участник команды Nikon на «Формуле-1», занял место на повороте 3/4.

Дэниэл был готов снимать начало гонки, где случается большинство аварий, а также обгоны, которые происходят на повороте ¾, на Nikon D5, которую он получил от Nikon Australia. Авария все-таки случилась на 17-м круге. Пытаясь обогнать соперника, Фернандо Алонсо зацепил его машину на полной скорости.


Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III



Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III


Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III

Дэниэл не ожидал аварии, он начал снимать, когда разбитая машина уже после столкновения приближалась к нему. Используя Nikon D5 и AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR вместе с AF-S Teleconverter TC-14E III, Дэниэл сфокусировался на машине и продолжал снимать, пока автомобиль не перевернулся. Несмотря на то, что объект съемки находился на достаточно близком расстоянии, все фото получились удивительно четкими.


Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III


Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III


Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III


Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III

Сам Алонсо выбрался из искореженной до неузнаваемости машины целым и невредимым.



Как проверить количество срабатываний затвора камеры

Как проверить количество срабатываний затвора камеры

Практика2 года назад
Хотите проверить, сколько отдельных фотографий камера сделала за весь срок эксплуатации? Вот руковод...
Взгляд на мир «рыбьим глазом»

Взгляд на мир «рыбьим глазом»

Практика12 лет назад
За время, прошедшее с того дня, когда человек впервые получил фотографическое изображение, техника д...
Фотопрактика с камерой Nikon D7200: серийный папарацци собрался на дело

Фотопрактика с камерой Nikon D7200: серийный папарацци собрался на дело

Практика9 лет назад
Съемка репортажей со спортивных и других мероприятий является одним из наиболее сложных жанров, треб...
Негативное пространство: как добавить что-то из ничего

Негативное пространство: как добавить что-то из ничего

Практика2 года назад
Негативное (отрицательное) пространство - это мощная концепция в искусстве и фотографии, которая поз...
Натюрморт: мертвая натура или тихая жизнь?

Натюрморт: мертвая натура или тихая жизнь?

Практика10 лет назад
Почти все традиционные жанры живописи в момент появления фотографии стали и ее традиционными жанрами...
Что делает фотографию кинематографичной

Что делает фотографию кинематографичной

Практика2 года назад
Я уверен, что за последние несколько лет все мы, фотографы, так часто слышали слово «кинематографиче...
Авиаспоттинг (советы начинающим)

Авиаспоттинг (советы начинающим)

Практика5 мес. назад
Авиаспоттинг (съёмка летательных аппаратов) ровно на столько распространён среди фотолюбителей, на с...
Урок портретной съемки от Дмитрия Исхакова: работа с постоянным и импульсным светом, особенности использования насадок гобо

Урок портретной съемки от Дмитрия Исхакова: работа с постоянным и импульсным све...

Практика3 года назад
Всем интересно узнать, как профессиональный фотограф сделал тот или иной кадр. Особенно это касается...
Профессиональная съемка автоспорта. Советы начинающим фотографам

Профессиональная съемка автоспорта. Советы начинающим фотографам

Практика3 года назад
Многие мечтают стать профессиональным фотогграфом автогонок, но с чего начать и как добиться успеха?...
Портрет на природе

Портрет на природе

Практика3 года назад
Лето — идеальная пора для фотосъемки на природе. Цветущие сады и парки, обилие зелени и сочных красо...
Тернистый путь к облакам или как фотографу подготовиться к полету

Тернистый путь к облакам или как фотографу подготовиться к полету

Практика3 года назад
Фотографы любят путешествовать. Потому что происходит смена обстановки, обнаруживаются новые сюжеты ...
Естественные эмоции или как начать путь в фотоанималистике

Естественные эмоции или как начать путь в фотоанималистике

Практика2 года назад
Хорошая фотография дикой природы всегда вызывает у зрителей яркие и позитивные эмоции. Насколько мно...
Карточная игра: как фотографу получить все козыри?

Карточная игра: как фотографу получить все козыри?

Практика5 лет назад
Потерять съемку, а следом за ней репутацию - страшно. Всем. С годами я избавился от паранойи, что ка...
Почему просветление оптики важно для фотографии

Почему просветление оптики важно для фотографии

Практика2 года назад
В последние годы некоторые производители разработали новые просветляющие покрытия для своих объектив...
Сделайте свой собственный диффузионный фильтр

Сделайте свой собственный диффузионный фильтр

Практика3 года назад
Если вам нравится эффект мягкой расфокусировки, который создаёт диффузионный фильтр, вы можете воспо...
Я | NIKON D5. За грань возможного на Формуле 1
Nikon

Комментарии

Отправить