Дрю Доггетт: белые медведи и арктические пейзажи

Фотограф Дрю Доггетт поднялся на борт исследовательского судна, чтобы совершить уникальное приключение, которое привело его на 80-ю параллель северной широты, в арктические воды Шпицбергена. Там он пытался запечатлеть невероятные пейзажи, одновременно разыскивая белых медведей.

 northern-dreams-drew-doggett-the-lookout_1125px

Что вдохновило вас на путешествие в Шпицберген и сколько времени оно продолжалось?

В течение последних десяти лет я стремился запечатлеть самых необычных животных, и белые медведи были следующим пунктом в списке моих желаний. Они приспособились выживать в очень суровых условиях, и с помощью своей работы я хотел рассказать эту историю.

Меня также привлек эпический, но абстрактный пейзаж Шпицбергена, который мог послужить прекрасным фоном для моих фотографий. Заснеженные горные вершины с вулканическими породами, обширные, нетронутые снежные поля и прохладный, отдающий синевой морской лед – всё это рисовало в моём воображении идеальный потусторонний мир.

Мы провели восемь дней на борту исследовательского судна, путешествуя вокруг архипелага и достигнув 80 ° северной широты. Там мы упёрлись в паковый лед, который стал для нас естественной преградой.

С какими трудностями вам пришлось столкнуться?

Шпицберген - это сплошной, обширный арктический пейзаж, и медведи могут быть трудно различимы на фоне снега и скал. Когда наш капитан впервые указал на белого медведя на близлежащем скальном образовании, я, конечно же, ничего не заметил. Я был готов к чему-то подобному, но всё же не мог предположить, что создавать образы, которые я задумал, будет настолько сложно.

Передо мной открылись другие огромные препятствия. Во-первых, мне нужно было находиться как можно ближе к медведям, и моё передвижение было ограничено возможностями надувной лодки, она же зодиак. Во-вторых, стоял вопрос навигации во льдах и, наконец, потребовалось адаптироваться к быстро меняющимся условиям летней оттепели на Шпицбергене. Мне удалось сделать несколько необычных снимков местных пейзажей, но большую часть времени я был занят выслеживанием медведей, проводя каждую свободную минуту на мостике с биноклем в руках.

Я быстро понял, что у Шпицбергена есть свой ритм и характер, и я постоянно испытывал смирение перед этим суровым арктическим регионом. Чтобы справится с этим психологически, я просто относился ко всему как к одному большому приключению.

Не могли бы вы немного рассказать о своих встречах с белыми медведями?

Спустя несколько дней мы приближались к тому месту в нашей экспедиции, где дальнейшее продвижение было бы невозможно из-за паковых льдов. Здесь пейзаж стал еще более сюрреалистичным и безмятежным. Как только мы устроились в своих комнатах на ночь, наш капитан объявил по громкой связи, что замечен медведь. Недолго думая мы натянули гидрокостюмы и спустили зодиаки в воду, а уже через несколько минут увидели медведицу и её детёныша.

Медвежонок начал играть, и мать последовала за ним. Они вскарабкались на близлежащую насыпь и скатились вниз на животах. После нескольких кругов на этой «горке» медвежонок начал прыгать по кромке льда, отламывал льдинки, и подбрасывал их в воздух, чтобы поймать и бросить в воду. Затем он нырял в воду, доставал этот лед или то, что от него осталось, и начинал все сначала. Он был неуклюж, как ребенок, который учится ловкости, но самым очаровательным, подкупающим образом.

Это без сомнения, стало одной из самых необычных и эмоциональных встреч не только в этой поездке, но и во всей моей карьере фотографа. Большинство моментов в дикой природе, подобные этому, длятся секунды или минуты, но у меня и команды было четыре часа, чтобы насладиться, как мать и ее детеныш забавляются на своей естественной игровой площадке.

В ваших работах художественная составляющая преобладает над документальной. На что вы обращаете внимание, выбирая идеальную композицию?

Мои изображения минималистичны и сверхдетализированы, в них формы, текстуры и негативное пространство гармонично сочетаются между собой. За счёт этого, вероятно, и достигается ощущение художественности. Большую роль играет сама атмосфера Арктики с её потусторонними пейзажами, что естественным образом позволяет добиться менее документального повествования.

Что, как вы надеетесь, люди извлекут из вашей работы?

Создание фотографий диких мест и животных сводится к установлению эмоциональной связи между объектом съемки и зрителями. По сути, моя цель - прославлять животный мир и дикую природу, а вместе с этим добиться понимания того, что это нужно любить и защищать. Если мои изображения способны установить связь и вызвать понимание бережного отношения к природе, то я буду чувствовать, что выполнил свою работу.

Каковы ваши дальнейшие планы?

Я планирую вернуться в Восточную Африку, чтобы продолжить фотографировать животных в Руанде и Кении. Позже я хочу организовать фототур для небольшой группы заинтересованных лиц, в ходе которого мы посетим некоторые из моих любимых мест в Восточной Африке - Ботсвану, Танзанию, Эфиопию и другие.

Все фотографии ©Drew Doggett

Источник: MyModernMett

Концептуальная фотография Анны Стерлинг

Концептуальная фотография Анны Стерлинг

Блог2 мес. назад
Анна Стерлинг работает в жанре сюрреалистической художественной фотографии. Проживающая в Гамбурге,...
Искусство минимализма: захватывающая черно-белая фотография Хелены Георгиу

Искусство минимализма: захватывающая черно-белая фотография Хелены Георгиу

Блог9 дн. назад
В мире, наполненном шумом и хаосом, фотографии Хелены Георгиу являются маяком безмятежности и просто...
Как превратить плёночную камеру в цифровую

Как превратить плёночную камеру в цифровую

Блог3 года назад
Видеоблогер [befinitiv] опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором показал, как ему удалос...
Хелен Уиттл снимает проникновенные портреты в черно-белом исполнении

Хелен Уиттл снимает проникновенные портреты в черно-белом исполнении

Блог3 дн. назад
Известный фотограф Хелен Уиттл получила международное признание за свои пленительные черно-белые пор...
Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Блог2 года назад
После изобретения в начале 1800-х годов фотография и фотокамеры прошли долгий путь развития. Громозд...
Красочные пейзажи Исландии от польского фотографа Пшемыслава Крука

Красочные пейзажи Исландии от польского фотографа Пшемыслава Крука

Блог3 дн. назад
Польский фотограф Пшемыслав Крук совершил путешествие в Исландию, чтобы запечатлеть уникальные и ярк...
Уникальные фотографии птиц Санны Каннисто

Уникальные фотографии птиц Санны Каннисто

Блог2 дн. назад
Благодаря своей инновационной студийной фотографии Санна Каннисто предлагает зрителю по-новому взгля...
Уильям Кео: прекрасный парадокс

Уильям Кео: прекрасный парадокс

Блог1 год назад
Франко-камбоджийский фотограф Уильям Кео чувствует себя как дома на окраинах Парижа. В своем долгоср...
Люси Родригес: красота росы

Люси Родригес: красота росы

Блог4 дн. назад
Фотограф Люси Родригес получила признание за свои потрясающие макроснимки, в которых основное вниман...
Дэвид Ниссен: остановить движение

Дэвид Ниссен: остановить движение

Блог1 год назад
Дэвид Ниссен родился в Валансьене, Франция, в 1969 году, изучал фотографию и живопись в Школе изящны...
Сергей Савенко : «Режим ожидания завершился - ко мне пришло признание»

Сергей Савенко : «Режим ожидания завершился - ко мне пришло признание»

Блог4 года назад
Сергей Савенко из Новочеркасска, Ростовская область, стал победителем Russia National Award 2020 в к...
Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Z Creator Nikon Елена Чернышова: от мечты до реализации — мой путь в фотографи

Блог3 года назад
Однажды документальный фотограф и Z Creator Nikon Елена Чернышова бросила работу и отправилась в тре...
За крокусами в Карпаты! Часть 1

За крокусами в Карпаты! Часть 1

Блог5 лет назад
Весной всегда хочется чуда. Яркого и красивого чуда. А ждать, пока оно придёт само - не хочется (вед...
Соми Самани: раскрывая личность

Соми Самани: раскрывая личность

Блог9 дн. назад
Автопортреты Соми Самани выходят за рамки традиционной фотографии, служа порталами в глубины человеч...
Фотоархив: возрождение Японии, 1950-1960 годы

Фотоархив: возрождение Японии, 1950-1960 годы

Блог2 года назад
После окончания Второй мировой войны сдавшаяся Япония была опустошена. Все крупные города, промышлен...
Дрю Доггетт: белые медведи и арктические пейзажи
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить