Мэтью Студебейкер: «Фотографируйте то, что любите, фотографируйте то, что знаете»

Мэтью Студебейкер начал фотографировать дикую природу в 10 лет, когда его дядя подарил ему 300-мм объектив и зеркальную камеру. Этот жанр фотографии - один из самых сложных, в котором любому фотографу трудно преуспеть. Чтобы составить и сделать хороший снимок, вам понадобится много терпения и качественный медитативный склад ума. Кажется, что у Мэтью есть и то, и другое.

 

brown_bears_021_3180-edit5k

Расскажите несколько слов о себе?

Я люблю искусство. Фотография - это моя среда; Природа - мой объект. После получения степени бакалавра фотографии в Школе искусств Мейерс я обнаружил, что мне нравится помогать  и наставлять других фотографировать  дикую природу и я имею честь зарабатывать на жизнь проведением фототуров.

Что удерживает вас в вашем увлечении фотографией?

У меня всегда была потребность фотографировать, начиная с 4-летнего возраста. Я не уверен, почему у меня возникла непреодолимая тяга к творчеству, но я точно знаю, что становлюсь заметно раздражительным, если долгое время не выхожу на съёмки со своей камерой.

Как сделать удачную фотографию в дикой природе?

Сначала найдите подходящий объект съемки. Как только это сделано, представьте, что вы художник-абстракционист, и составляйте композицию. Например, большая часть моего вдохновения для фотографии природы исходит от изучения истории живописи.

Я также научился доверять своим собственным инстинктам художника. Я понял, что найти наставника, который даст вам честный отзыв о вашей работе, бесценно. Я научился не бояться рисковать и заново изобретать новые подходы, а не просто находить работающую формулу и придерживаться только ее.

Как вы планируете день для фотосъемки, и какое оборудование используете?

Обычно я просто стараюсь приехать незадолго до рассвета в место, где, как я знаю, смогу найти интересные сюжеты. Как только я приезжаю, я просто следую своей интуиции, использую возможности по мере их появления и всегда обращаю внимание на освещение.

Мое снаряжение постоянно меняется. Сейчас я в основном пользуюсь Canon 5D MKIII. Мой любимый объектив Canon 70-200 мм, но мне часто приходится использовать мой 600-мм, чтобы получить достаточное увеличение для многих объектов дикой природы. Я также люблю делать снимки с помощью своего iPhone, когда это возможно.

Что необходимо для успеха фотографа?

Фотографируйте то, что любите, фотографируйте то, что знаете.

Все фотографии ©Matthew Studebaker, больше вы можете найти здесь >>

Источник: 121 Click

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Блог8 лет назад
Представляем вам подборку черно-белых портретов Михаила Докудовского. Не отвлекаясь на цвет, Михаил ...
Как превратить плёночную камеру в цифровую

Как превратить плёночную камеру в цифровую

Блог3 года назад
Видеоблогер [befinitiv] опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором показал, как ему удалос...
Фотоархив: история культовой фотографии Ормонда Джильи «Девушки в окнах», 1960 год

Фотоархив: история культовой фотографии Ормонда Джильи «Девушки в окнах», 1960 г...

Блог2 года назад
В 1960 году фотожурналист Ормонд Джильи собрал 43-х женщин, одел их в изысканные красочные наряды и ...
Булат Окуджава

Булат Окуджава

Блог8 лет назад
А ведь Булат Шалвович просил... Нет, не просил, конечно. Он пел в форме нежного повеления о то...
Фотоархив: возрождение Японии, 1950-1960 годы

Фотоархив: возрождение Японии, 1950-1960 годы

Блог2 года назад
После окончания Второй мировой войны сдавшаяся Япония была опустошена. Все крупные города, промышлен...
Сергей Гаврилов: «Фотограф должен спать с камерой под подушкой»

Сергей Гаврилов: «Фотограф должен спать с камерой под подушкой»

Блог2 года назад
Сергей Гаврилов фотограф лишь наполовину, поскольку вторая часть его творчества посвящена кино и вид...
Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Блог2 года назад
После изобретения в начале 1800-х годов фотография и фотокамеры прошли долгий путь развития. Громозд...
Три истории о Кологривском Крае. История Третья. Сплав по реке Унжа.

Три истории о Кологривском Крае. История Третья. Сплав по реке Унжа.

Блог8 лет назад
Вот и подходит к концу мой небольшой цикл заметок о Кологривском крае. Но без рассказа о реке Унжа н...
На глубине Байкала с Виктором Лягушкиным

На глубине Байкала с Виктором Лягушкиным

Блог8 лет назад
Компания Nikon и телеканал Моя планета представляют новый головокружительный проект. Десять известны...
Будущее фотографии в эпоху искусственного интеллекта

Будущее фотографии в эпоху искусственного интеллекта

Блог1 год назад
Художники всегда сталкивались с тяжелым трудом и умственным напряжением. Фотографам, например, прихо...
Как изменить мир или когда мечта становится целью

Как изменить мир или когда мечта становится целью

Блог2 года назад
На протяжении творческой карьеры любой фотограф сталкивается с вопросами, на которые ему приходится ...
Падающая вода Плато Путорана

Падающая вода Плато Путорана

Блог8 лет назад
Плато Путорана граничит с полуостровом Таймыр, и попал я туда почти случайно. Во время съемок на ост...
Бенджамин Фон Вонг: не бойтесь менять правила игры

Бенджамин Фон Вонг: не бойтесь менять правила игры

Блог1 год назад
Фотограф, художник и экоактивист Бенджамин Фон Вонг считает, что страх отойти от привычного и быть н...
Синекдоха: сущность фотографии

Синекдоха: сущность фотографии

Блог2 года назад
Я пытался осилить Цезаря на уроке латыни в 10—м классе, когда впервые услышал термин «синекдоха» (пу...
Командировка в Афган. Девять граммов в сердце?..

Командировка в Афган. Девять граммов в сердце?..

Блог7 лет назад
В годы моей активной жизни в журналистике друзья часто спрашивали: - И не страшно тебе мотаться по...
Мэтью Студебейкер: «Фотографируйте то, что любите, фотографируйте то, что знаете»
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить