Драматические персонажи Тами Бахат

«Я чувствую, что провожу другую жизнь», - говорит фотограф Тами Бахат, рассказывая о своих капризных, пышных, эксцентрично остроумных портретах в стиле Ренессанса.«Это не изучение, это больше похоже на воспоминание». На ее картинах с драматическими персонажами изображены люди, взаимодействующие с тщательно подобранным реквизитом или декорациями, а иногда и с участием живых животных. Палитра её работ теплая и насыщенная, но воздух холодный, как сланец; мир, созданный из полностью смоделированной светотени высокого разрешения. Ее стилизованные костюмы и причудливые позы обладают кинематографической точностью, которая соответствует нашим ожиданиям от эстетики образа жизни 16 века.

                   

maid

Поддерживаемая родителями, которые поощряли ее творческое самовыражение, она лучше узнала себя и других, экспериментируя с различными формами искусства. Выбрав нетрадиционный путь, она бросила школу в возрасте пятнадцати лет, и ее наставлял отец, который преподавал в Академии искусств и дизайна Бецалель в Иерусалиме. Он поощрял ее независимое обучение на мастер-классах и семинарах по фотографии, скульптуре и дизайну, что еще больше расширило ее творческое видение.

 «В детстве я наблюдала, как мой отец подолгу изучал каждую страницу книги о живописи с улыбкой на лице. Он любил объяснять мне, как художники создавали свои работы, и делиться другими деталями, которые казались маленькими секретами. Время, которое мы провели вместе, любуясь искусством, изменило мою жизнь, и было вполне естественно, что я начал “рисовать” с помощью фотоаппарата» - рассказывает Бахат.

Серия семейных поездок по миру познакомила её с человечеством в целом и мириадами образов жизни людей, дав ей острое осознание красоты и потерь, которые приносит земное существование, что является подтекстом большей части ее творчества.

Её наставники по стилю и духу - Рембрандт, Караваджо, Вермеер, возможно, Уистлер и намек на Билла Виолу - старые мастера, которые не по заказу, а в свободное от работы время рисовали обычных людей, известных им, домашнюю прислугу, горничных, сторожей и фермеров. В стремлении Бахат доказать, что красота для всех, ее работы становятся все более экзотическими и амбициозными, разнообразными и всеобъемлющими.

Она стремится использовать людей из своего собственного окружения в качестве моделей, а не профессионалов. Веря, что искусство живет в человечности обычных людей, она создает свои работы, сравнивая это великодушие с историей искусства, приходя к выводу, что красота не оставляет много места для воображения.

«Для меня жизненно важно показать сущность человечества таким образом, который выходит далеко за рамки тенденций и чтит души “обычных”, которые на самом деле экстраординарны. Этот мир драматических персонажей кажется мне родным, со всеми его особенностями и темнотой. Меня трогают другие жизни, другие личности. Я нахожу прибежище у этих людей, жителей затерянного места, давно забытого» - говорит Бахат.

В некотором смысле ее работы - это открытые истории с социальным кодом и гендерной двусмысленностью, представляющие соблазнительные, символические тайны наряду с подсказками о том, что существует нечто большее, чем кажется на первый взгляд. «Я хочу, чтобы вы задались вопросом, кто этот человек? Какова его история?». Бахат обращается к ренессансным и неоклассическим традициям натюрморта и хроматической символике, добавляя мелкие выразительные детали, оживляющие ее композиции и намекающие на контуры внутренней жизни ее моделей.

Женщина, уткнувшаяся носом в книгу в красном кожаном переплете; кривой и задумчивый наклон головы писателя писем; хрустящая складка фартука домашней прислуги; скорпион, уютно устроившийся на груди монахини; змея, обвивающаяся за плечом читающей горничной. Талант Бахат к деталям истории искусства позволяет использовать его как международный язык эмоций. Но в то же время она заботится о том, чтобы зрители могли привнести что-то свое в переживания, поскольку все мы проецируем свою собственную жизнь на все, что смотрим.

Все фотографии ©Tami Bahat, больше вы можете найти здесь >>

Источник: TamiBahatPhotography

Нирав Патель: взгляд в глубину души

Нирав Патель: взгляд в глубину души

Фотохудожники2 дн. назад
«Для меня отличный портрет - это тот, который отражает суть объекта съемки, а не только его внешние ...
Джон Дайкстра, между абстрактными истинами и реальностью

Джон Дайкстра, между абстрактными истинами и реальностью

Фотохудожники3 года назад
Увлеченный фотографией с подросткового возраста Джон Дайкстра (John Dykstra) проделал долгий творчес...
Вадим Гиппенрейтер — наше все

Вадим Гиппенрейтер — наше все

Фотохудожники12 лет назад
К Вадиму Гиппенрейтеру собиралась словно на первое свидание: волновалась, нервничала, опаздывала. Мы...
Обзор фоторабот Александра Гронского

Обзор фоторабот Александра Гронского

Фотохудожники11 лет назад
Пейзаж как слепок мира Александра Гронского. Родился в 1980 году в Таллине (Эстония). С 2006 года ж...
Фотограф Анатолий Гаранин: всегда немного «отстраненный и туманный»…

Фотограф Анатолий Гаранин: всегда немного «отстраненный и туманный»…

Фотохудожники10 лет назад
Анатолий Сергеевич Гаранин. Фоторепортер. Говорят, один из лучших, из сильнейших репортеров Советско...
Сюрреалистичная мода мисс Аниэлы

Сюрреалистичная мода мисс Аниэлы

Фотохудожники4 мес. назад
Мисс Аниэла (наст. имя Натали Дыбиш) - британская художница, которая сочетает искусство и модную фот...
Дмитрий Бальтерманц: «каждый из нас фотограф, каждый второй — Бальтерманц...»

Дмитрий Бальтерманц: «каждый из нас фотограф, каждый второй — Бальтерманц...»

Фотохудожники10 лет назад
Уверен, сейчас не найдется и человека, который бы помнил эти незатейливые слова, который распевали «...
Фотообзор: галерея Людмилы Таболиной «Съемка — это полет и вдохновение»

Фотообзор: галерея Людмилы Таболиной «Съемка — это полет и вдохновение»

Фотохудожники11 лет назад
Людмила Таболина родилась 2 июня 1941 года в Вышнем Волочке Калининской области. С 1961 года живет в...
Фотограф Павел Кривцов

Фотограф Павел Кривцов

Фотохудожники10 лет назад
Те, кто знают Пашу Кривцова «не очень», никогда не согласятся с моим сравнением его с айсбергом. Сра...
Фотороман с Владимиром Вяткиным

Фотороман с Владимиром Вяткиным

Фотохудожники7 лет назад
Мой фотороман с Володей Вяткиным начался давно. Еще в ту пору, когда я заведовала фотослужбой в журн...
Молодые фотографы в России: «фотографии не для всех» задают настоящую планку…

Молодые фотографы в России: «фотографии не для всех» задают настоящую планку…

Фотохудожники10 лет назад
У нас в стране немало талантливых, глубоко и неординарно мысляще-чувствующих молодых фотографов, для...
Георгий Петрусов — метод  длительного наблюдения

Георгий Петрусов — метод длительного наблюдения

Фотохудожники11 лет назад
Думаю, Георгий Петрусов особенно интересен живущим сегодня. Не только тем, что это был Мастер с боль...
Галерея Рены Эффенди — история и место диктуют цветовую гамму

Галерея Рены Эффенди — история и место диктуют цветовую гамму

Фотохудожники11 лет назад
Рена Эффенди — одна из самых перспективных молодых фотографов мира, обладательница многочисленных пр...
Борис Смелов — фотограф с безупречной репутацией

Борис Смелов — фотограф с безупречной репутацией

Фотохудожники11 лет назад
Творчество легендарного петербургского фотографа Бориса Смелова вызывает интерес у искусствоведов, к...
Дайдо Морияма: окаменелость света и времени

Дайдо Морияма: окаменелость света и времени

Фотохудожники1 год назад
Известный своими снимками, изображающими крушение традиционных ценностей в послевоенной Японии, япон...
Драматические персонажи Тами Бахат
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить