5 кадров с Rolleiflex T и плёнкой Ilford HP5 +

Я давно подумывал о фотопутешествии на Кикладские острова, привлечённый особенным светом греческого лета и тем, как этот свет отражается на побеленных домах и морской синеве. Летние дни длинные. И теплые. Вы много планируете и, если лень и безделье не одолеют вас в конец, сможете многое сделать.

 Автор: Costas Papageorgiou (web-site >>)

image_56

Итак, я бросил в рюкзак немного одежды, а также только самое необходимое фотооборудование и принадлежности: мой любимый Rolleiflex T с Carl Zeiss 3.5/75 мм, экспонометр, несколько рулонов Ilford и Kodak Portra. Штатив постоянно лежит в машине, так что все было готово. Пункт назначения, Кеа. Не один из самых известных и популярных среди туристов островов Киклада, но определенно один из самых красивых и живописных. Его особенность - уникальные ландшафты и удивительные скалы с почти фигуральными объемами, сияющими яркими красками от оксидов металлов, которыми наполнены недра Кеа.

Несмотря на то, что я очень хорошо знаю этот остров, я всегда открываю для себя что-то новое при каждом его посещении. На этот раз это были не пейзажи, не море, не деревья и не скалы. Это был дом. Старый традиционный дом в деревне «Хора», большой и гордый; с середины 19-го века подверженный воздействию соли и ветра. Этот дом не единожды принимал меня, но теперь он говорил со мной на своем тайном языке.

На этот раз меня тронула аура его истории и людей, которые там жили. И произошло это самым простым образом: пока я любовался видом из открытого окна в сумерки, мой взгляд упал на старую деревянную тумбочку, с ее ящиком и тусклой медной ручкой. В этот момент я начал представлять предметы домашнего обихода, которые выходят на поверхность тумбочки, словно актеры на театральную сцену.

Через несколько минут я уже решил, что сниму серию натюрмортов, используя любые предметы, которые смогу найти в доме, и ещё несколько минут мне потребовалось, чтобы зарядить рулон Ilford HP5+ и закрепить камеру на штативе. Я решил не усложнять кадр и выставлял на тумбочку обычно по два объекта, а неспешный процесс съёмки, как бы давал им больше времени, чтобы рассказать свои истории. Проникшись идей театра, я действительно представлял каждый объект как актера, который выходит на темную сцену, чтобы произнести свой монолог или собственные реплики диалога, взаимодействуя с пространством, с камерой, со мной.

В качестве фона выступал кусок темной стены, отделанный под венецианскую штукатурку, а слева сцену освещала старая лампа, которую я обнаружил в одной из комнат. Проводя измерения с помощью своего надежного экспонометра Sekonic L308 X, я погрузился в долгую беседу с домом и его призраками. Итак, я представляю вам пять моих самых любимых снимков с этого необычного «Сеанса»!

Источник: 35mmc

5 кадров с Harman Phoenix 200 и Olympus Pen D

5 кадров с Harman Phoenix 200 и Olympus Pen D

Блог7 ч. назад
Harman Phoenix 200 - новейшая цветная пленка от Ilford. Наконец-то у Kodak появился реальный конкуре...
Как превратить плёночную камеру в цифровую

Как превратить плёночную камеру в цифровую

Блог3 года назад
Видеоблогер [befinitiv] опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором показал, как ему удалос...
Фотоархив: история культовой фотографии Ормонда Джильи «Девушки в окнах», 1960 год

Фотоархив: история культовой фотографии Ормонда Джильи «Девушки в окнах», 1960 г...

Блог2 года назад
В 1960 году фотожурналист Ормонд Джильи собрал 43-х женщин, одел их в изысканные красочные наряды и ...
Булат Окуджава

Булат Окуджава

Блог8 лет назад
А ведь Булат Шалвович просил... Нет, не просил, конечно. Он пел в форме нежного повеления о то...
Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Блог2 года назад
После изобретения в начале 1800-х годов фотография и фотокамеры прошли долгий путь развития. Громозд...
За крокусами в Карпаты! Часть 1

За крокусами в Карпаты! Часть 1

Блог5 лет назад
Весной всегда хочется чуда. Яркого и красивого чуда. А ждать, пока оно придёт само - не хочется (вед...
Эвелин Бенчикова: стирая границы между реальностью, памятью и воображением

Эвелин Бенчикова: стирая границы между реальностью, памятью и воображением

Блог4 мес. назад
Эвелин Бенчикова, родившаяся в Братиславе, Словакия, занимается визуальным творчеством, специализиру...
Сергей Гаврилов: «Фотограф должен спать с камерой под подушкой»

Сергей Гаврилов: «Фотограф должен спать с камерой под подушкой»

Блог2 года назад
Сергей Гаврилов фотограф лишь наполовину, поскольку вторая часть его творчества посвящена кино и вид...
Концептуальная фотография Амели Сацгер

Концептуальная фотография Амели Сацгер

Блог4 мес. назад
Амели Сацгер - фотохудожница из Мюнхена. Ее фотографии раскрывают искусно организованный визуальный ...
Джоэп Хиджвеген: предвидеть случайность

Джоэп Хиджвеген: предвидеть случайность

Блог5 мес. назад
Джоэп Хиджвеген - уличный фотограф из Амстердама, чей художественный стиль определяется отражениями ...
Тристан Холлингсворт: жажда странствий и ностальгия

Тристан Холлингсворт: жажда странствий и ностальгия

Блог1 год назад
Фотограф, Тристан Холлингсворт, создает эфирные и глубоко поглощающие аналоговые образы, которые выз...
Адам Кайл Джексон: в погоне за бурей

Адам Кайл Джексон: в погоне за бурей

Блог3 мес. назад
Адам Кайл Джексон известен своим невероятным талантом фотографа-охотника за штормами. Родом из Техас...
Рэйчел Уайт: цветочный фьюжен

Рэйчел Уайт: цветочный фьюжен

Блог5 мес. назад
Эксперименты Рэйчел Уайт с плёнкой LomoChrome на цветочную тематику с использованием двойной экспоз...
Фотограф и модель побили мировой рекорд Гиннесса по глубине подводной фотосессии

Фотограф и модель побили мировой рекорд Гиннесса по глубине подводной фотосессии

Блог1 год назад
То, что началось как шутка о том, как безопасно проводить фотосессию во время ограничений COVID-19, ...
Марек Вюрфль: воспоминания из детства

Марек Вюрфль: воспоминания из детства

Блог5 мес. назад
Марек Вюрфль - фотограф-портретист-самоучка с опытом работы в живописи. Живущий в Братиславе, Словак...
5 кадров с Rolleiflex T и плёнкой Ilford HP5 +
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить