Аугусто Пайве: гармония и чувство близости

Родом из Сан-Паулу, Бразилия, Аугусто Пайве получил образование в области рекламы, прежде чем уехал изучать графический дизайн в Австралию. Для него те годы были очень важны как начало поиска собственного визуального языка. Однако по-настоящему все сложилось после того, как в 2011 году он переехал в Нью-Йорк, чтобы работать в Nike, а позже работал над тем, чтобы придать голос и тон Apple Music с помощью графического дизайна и фотографии.

 

l1002813-e1555504653512

Как бы вы описали свою фотографию тому, кто никогда ее не видел?

Возможно, из-за того, что я так много раз в своей жизни переезжал из города в город, я часто люблю понастольгировать. Поэтому в своих работах я пытаюсь воссоздать ощущение, что ты вернулся на мгновение в прошлое, увидев себя, своих друзей и всё, что тогда тебя окружало. Как будто открываешь глаза после сна и все, что можешь вспомнить, - это чьи-то глаза, волосы, фразы, какое-то смутное представление о местоположении, испытывая при этом сильное чувство ранимости и тоски.

Я также использую чёрно-белый цвет, так-как для меня это единственный способ выразить свой взгляд на вещи с помощью фотографии. Мне нравится чёрно-белый за его минимализм и за то, что это очень смелый способ что-то сказать. Меня всегда тянуло к упрощению, к идее убрать всё лишнее для создания очень четкого образа, который в то же время вызывает эмоции.

Что для вас «хорошая фотография»?

Когда я смотрю на свои собственные работы, меня обычно очень привлекают гармоничные формы и чувство близости. Я часто ищу тот образ или момент, которые могут привлечь вас и заставить почувствовать, что они оторваны от идеи времени.

Каков ваш главный источник вдохновения?

Я большой поклонник Джима Джармуша. Мне нравится мрачная атмосфера, которую он придает своим фильмам и музыке. Музыка, безусловно, является большим источником вдохновения для меня, мне очень нравятся концепции сольного творчества Джона Фрушанте. Портретные работы Хеди Слимана также являются отличным ориентиром для того, чтобы запечатлеть молодое поколение с отличным чувством движения и стиля. Марио Сорренти, Стивен Мейзел и Ральф Гибсон также играют важную роль в формировании моего стиля.

Все фотографии ©Augusto Paiva

Источник: Eyeso

5 кадров с Harman Phoenix 200 и Olympus Pen D

5 кадров с Harman Phoenix 200 и Olympus Pen D

Блог3 ч. назад
Harman Phoenix 200 - новейшая цветная пленка от Ilford. Наконец-то у Kodak появился реальный конкуре...
Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Я | ФОТОГРАФ. Михаил Докудовский

Блог8 лет назад
Представляем вам подборку черно-белых портретов Михаила Докудовского. Не отвлекаясь на цвет, Михаил ...
Как превратить плёночную камеру в цифровую

Как превратить плёночную камеру в цифровую

Блог3 года назад
Видеоблогер [befinitiv] опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором показал, как ему удалос...
Фотоархив: история культовой фотографии Ормонда Джильи «Девушки в окнах», 1960 год

Фотоархив: история культовой фотографии Ормонда Джильи «Девушки в окнах», 1960 г...

Блог2 года назад
В 1960 году фотожурналист Ормонд Джильи собрал 43-х женщин, одел их в изысканные красочные наряды и ...
Булат Окуджава

Булат Окуджава

Блог8 лет назад
А ведь Булат Шалвович просил... Нет, не просил, конечно. Он пел в форме нежного повеления о то...
Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Блог2 года назад
После изобретения в начале 1800-х годов фотография и фотокамеры прошли долгий путь развития. Громозд...
Адам Кайл Джексон: в погоне за бурей

Адам Кайл Джексон: в погоне за бурей

Блог3 мес. назад
Адам Кайл Джексон известен своим невероятным талантом фотографа-охотника за штормами. Родом из Техас...
Эвелин Бенчикова: стирая границы между реальностью, памятью и воображением

Эвелин Бенчикова: стирая границы между реальностью, памятью и воображением

Блог4 мес. назад
Эвелин Бенчикова, родившаяся в Братиславе, Словакия, занимается визуальным творчеством, специализиру...
Три истории о Кологривском Крае. История Третья. Сплав по реке Унжа.

Три истории о Кологривском Крае. История Третья. Сплав по реке Унжа.

Блог8 лет назад
Вот и подходит к концу мой небольшой цикл заметок о Кологривском крае. Но без рассказа о реке Унжа н...
Сергей Гаврилов: «Фотограф должен спать с камерой под подушкой»

Сергей Гаврилов: «Фотограф должен спать с камерой под подушкой»

Блог2 года назад
Сергей Гаврилов фотограф лишь наполовину, поскольку вторая часть его творчества посвящена кино и вид...
Марек Вюрфль: воспоминания из детства

Марек Вюрфль: воспоминания из детства

Блог5 мес. назад
Марек Вюрфль - фотограф-портретист-самоучка с опытом работы в живописи. Живущий в Братиславе, Словак...
Дэвид Ниссен: остановить движение

Дэвид Ниссен: остановить движение

Блог1 год назад
Дэвид Ниссен родился в Валансьене, Франция, в 1969 году, изучал фотографию и живопись в Школе изящны...
Синекдоха: сущность фотографии

Синекдоха: сущность фотографии

Блог2 года назад
Я пытался осилить Цезаря на уроке латыни в 10—м классе, когда впервые услышал термин «синекдоха» (пу...
Падающая вода Плато Путорана

Падающая вода Плато Путорана

Блог8 лет назад
Плато Путорана граничит с полуостровом Таймыр, и попал я туда почти случайно. Во время съемок на ост...
Как изменить мир или когда мечта становится целью

Как изменить мир или когда мечта становится целью

Блог2 года назад
На протяжении творческой карьеры любой фотограф сталкивается с вопросами, на которые ему приходится ...
Аугусто Пайве: гармония и чувство близости
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить