Фотограф дикой природы Ами Витале рассказвает историю о заповеднике слонов в Кении

Фотограф National Geographic Ами Витале работала в Кении, документируя, как местный приют искал альтернативные способы накормить осиротевших или брошенных детёнышей слонов после того, как столкнулся с нарушением глобальной цепочки поставок из-за пандемии COVID-19. На протяжении всей своей карьеры Витале встречалась с бесчисленным количеством людей, которые оказали огромное влияние на среду, в которой они живут. Она считает важным освещать подобные истории, чтобы напомнить всем об их ответственности и способности изменить ситуацию к лучшему.

 

Приют, который заботится об осиротевших слонах

Одним из впечатляющих заданий Витале было путешествие в приют слонов «Ретети» на севере Кении, где члены местной общины ухаживают за осиротевшими или брошенными слонятами. Засуха, конфликт между человеком и дикой природой и естественная смертность – основные причины из-за которых слонята остаются брошенными на произвол судьбы.

Из-за глобальных сбоев, вызванных коронавирусом, приют был вынужден адаптироваться и искать альтернативный способ кормления своих подопечных. Обычно слонят кормят сухой молочной смесью, той же, которую люди используют для новорождённых, но блокировки затрудняли поездки в города, где эту смесь можно было приобрести.

«Это поставило и без того уязвимых слонят в отчаянное положение, - рассказывает Витале.-Команда долгое время размышляла над тем, как улучшить свой рецепт молока. Приют использовал детское питание с момента своего основания в 2016 году, но со временем его цена увеличилась, банки приходилось импортировать, а питательные вещества не всегда были натуральными»

В ответ на усложнявшуюся с каждым разом ситуацию сотрудникам приюта пришлось в спешке искать решение. Им оказалось использование молока, полученного от местных коз.

«После изучения формулы и тщательных исследований они испытали новую смесь на основе козьего молока,— рассказывает Витале. –  Все в приюте быстро заметили, что молодые слоны становятся здоровее — козье молоко работало лучше, чем молочная смесь из консервных банок».

Локальные решения расширяют возможности местного населения

Новый вариант питательной смеси также оказал положительное влияние и на ослабленных, вновь прибывших слонятах, которых только-только подобрали в дикой природе. Их выживаемость выросла с 50% до почти 100%. Кроме того, переход на смесь из козьего молока позволил женщинам из местных деревень, открыть для себя новый источник дохода.

«Многие из «молочных мамочек», как они себя называют, впервые в жизни открывают банковские счета, копят деньги и используют свой доход везде, где только можно, от отвоза детей в школу до оплаты больничных счетов, - объясняет Витале. - Это молоко даёт женщинам в деревнях место за переговорным столом, когда они обсуждают планы скотоводов на будущее».

Для Витале эта история - напоминание людям о том, что даже в самые сложные моменты, например, во время пандемии, люди могут оторваться от привычного и найти альтернативные решения, которые открывают путь к лучшему будущему.

Налаживание связей с обществом в качестве фотожурналиста

Витале работает над этим долгосрочным документальным проектом с 2016 года. В дополнение к фотографиям она также сняла короткометражный фильм и организовала сбор средств для приюта.

«Это был чудесный, планомерный процесс: сначала познакомиться со всеми участниками, а затем подружиться и со слонами, — говорит она. - Они научили меня тому, что нужно время и терпение, чтобы по-настоящему понять друг друга, но как только вы это сделаете, вы преобразитесь. Они также показали мне, что даже в самых сложных условиях существования  есть много прекрасного, жизнестойкости и надежды. Я думаю, что слишком частое освещение только негативных историй не мотивирует к действию».

Витале объясняет, что непродуктивно сосредотачиваться только на проблемах и задачах, не ища путей их решения или не показывая вдохновляющих примеров того, как «люди меняют ситуацию, несмотря ни на что».

«Каждый из нас способен совершить великие дела в своей жизни, чтобы сделать мир лучше, в котором мы все хотим жить», — говорит Витале.

На момент публикации Витале всё ещё находится в «Ретети». Она создала серию семинаров, где обучает  искусству повествования 40 защитников дикой природы со всей Кении, в том числе сотрудников из Ретети. Таким образом, она надеется «объединить и укрепить ещё одно поколение сильных рассказчиков».

«Тот, кто фотографирует и рассказывает истории, имеет значение, — говорит Витале. - Какие изображения включать в историю, на чём акцентировать внимание, а что проигнорировать, зависит от самого фотографа. И хотя для меня было привилегией поделиться своей историей с миром, я всегда чувствовал, что это прежде всего их история, которую они должны рассказать».

Источник: PetaPixel

5 кадров с Harman Phoenix 200 и Olympus Pen D

5 кадров с Harman Phoenix 200 и Olympus Pen D

Блог6 ч. назад
Harman Phoenix 200 - новейшая цветная пленка от Ilford. Наконец-то у Kodak появился реальный конкуре...
Как превратить плёночную камеру в цифровую

Как превратить плёночную камеру в цифровую

Блог3 года назад
Видеоблогер [befinitiv] опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором показал, как ему удалос...
Фотоархив: история культовой фотографии Ормонда Джильи «Девушки в окнах», 1960 год

Фотоархив: история культовой фотографии Ормонда Джильи «Девушки в окнах», 1960 г...

Блог2 года назад
В 1960 году фотожурналист Ормонд Джильи собрал 43-х женщин, одел их в изысканные красочные наряды и ...
Булат Окуджава

Булат Окуджава

Блог8 лет назад
А ведь Булат Шалвович просил... Нет, не просил, конечно. Он пел в форме нежного повеления о то...
Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Три эпохи фотографии: пластина, плёнка, «цифра»

Блог2 года назад
После изобретения в начале 1800-х годов фотография и фотокамеры прошли долгий путь развития. Громозд...
За крокусами в Карпаты! Часть 1

За крокусами в Карпаты! Часть 1

Блог5 лет назад
Весной всегда хочется чуда. Яркого и красивого чуда. А ждать, пока оно придёт само - не хочется (вед...
Эвелин Бенчикова: стирая границы между реальностью, памятью и воображением

Эвелин Бенчикова: стирая границы между реальностью, памятью и воображением

Блог4 мес. назад
Эвелин Бенчикова, родившаяся в Братиславе, Словакия, занимается визуальным творчеством, специализиру...
Адам Кайл Джексон: в погоне за бурей

Адам Кайл Джексон: в погоне за бурей

Блог3 мес. назад
Адам Кайл Джексон известен своим невероятным талантом фотографа-охотника за штормами. Родом из Техас...
Концептуальная фотография Амели Сацгер

Концептуальная фотография Амели Сацгер

Блог4 мес. назад
Амели Сацгер - фотохудожница из Мюнхена. Ее фотографии раскрывают искусно организованный визуальный ...
Джоэп Хиджвеген: предвидеть случайность

Джоэп Хиджвеген: предвидеть случайность

Блог5 мес. назад
Джоэп Хиджвеген - уличный фотограф из Амстердама, чей художественный стиль определяется отражениями ...
Тристан Холлингсворт: жажда странствий и ностальгия

Тристан Холлингсворт: жажда странствий и ностальгия

Блог1 год назад
Фотограф, Тристан Холлингсворт, создает эфирные и глубоко поглощающие аналоговые образы, которые выз...
Рэйчел Уайт: цветочный фьюжен

Рэйчел Уайт: цветочный фьюжен

Блог5 мес. назад
Эксперименты Рэйчел Уайт с плёнкой LomoChrome на цветочную тематику с использованием двойной экспоз...
Три истории о Кологривском Крае. История Третья. Сплав по реке Унжа.

Три истории о Кологривском Крае. История Третья. Сплав по реке Унжа.

Блог8 лет назад
Вот и подходит к концу мой небольшой цикл заметок о Кологривском крае. Но без рассказа о реке Унжа н...
Фотограф и модель побили мировой рекорд Гиннесса по глубине подводной фотосессии

Фотограф и модель побили мировой рекорд Гиннесса по глубине подводной фотосессии

Блог1 год назад
То, что началось как шутка о том, как безопасно проводить фотосессию во время ограничений COVID-19, ...
Марек Вюрфль: воспоминания из детства

Марек Вюрфль: воспоминания из детства

Блог5 мес. назад
Марек Вюрфль - фотограф-портретист-самоучка с опытом работы в живописи. Живущий в Братиславе, Словак...
Фотограф дикой природы Ами Витале рассказвает историю о заповеднике слонов в Кении
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить