Используйте уличные фонари, чтобы улучшить свои фотографии

Ночная уличная и городская фотография на самом деле может быть не такой сложной. Помощниками здесь могут стать уличные фонари, которые обеспечат достаточное для съёмки количество света. Кроме того, такое освещение предлагает вам разнообразные композиционные идеи и возможности для создания атмосферных снимков.

 Автор: Joe Redski (Instagram, website)

streetlamps_and_signs

Почему уличные фонари

Уличный фонарь - это фундаментальный элемент, который поможет вам создать красивые ночные образы. Без уличного фонаря ночная фотография невозможна, так как улицы будут черными как смоль, и камере будет недостаточно света, чтобы сделать приемлемую экспозицию.

Итак, обычный с виду уличный фонарь делает несколько вещей:

1.Его лампа полностью освещает столб, на котором и установлена, что может выглядеть атмосферно, в зависимости от региона.

2. Уличный фонарь отражает свет на окружающие предметы. Это может создать интересные блики на стенах, двери, тротуаре, дороге, человеке и т. Д.

3.Свет фонарей даёт вам больше пространства для творчества. Вы можете использовать диффузионный светофильтр, который создаст атмосферный ореол вокруг свечения уличного фонаря. Вы можете сфотографировать человека в кругу света, окруженного глубокими тенями. Вы можете сосредоточиться на деталях и текстуре, которые освещение уличного фонаря отражает на стене или здании. В тумане уличные фонари выглядят очень атмосферно, особенно когда они уходят вдаль. На конец, вы можете использовать сам уличный фонарь в качестве основного элемента композиции.

Настройки камеры

Самое важное при фотографировании уличных фонарей и их отраженного света -  не переэкспонировать изображение. Если изображение переэкспонировано, то при постобработке, отсекая наиболее светлые участки, вы рискуете потерять детали. Чтобы избежать этого я советую использовать брекетинг экспозиции. Когда я нахожусь на месте съёмки, я делаю три кадра, используя следующие рамки: -2 EV/ 0EV/+2 EV.

Позже, в Photoshop, я смогу наложить нормально экспонированный снимок, где лампа фонаря пересвечена, с недоэкспонированным снимком, где лампа фонаря выставлена правильно.  Нормально экспонированный снимок я использую в качестве верхнего слоя и аккуратно расчищаю небольшую область, выделяя идеально экспонированную лампу фонаря из низлежащего, недоэкспонированного слоя.

untitled

нормальная экспозиция

underexposed

недоэкспонированное изображение

conduit_nights

итоговое изображение, сделанное в Photoshop

Однако, когда мне нужно снимать ночные улицы, я использую другой подход. Я оцениваю локацию, прежде чем выставить настройки; проверяю гистограмму, выявляя наиболее светлые участки; убеждаюсь, что гистограмма не обрезана справа (светлые участки не провалены), и соответствующим образом настраиваю камеру. К сожалению, здесь можно столкнуться с глубокими тенями, но если я снимаю при ISO, которое не превышает порог шума ISO моей камеры, то я знаю, что могу восстановить эти тени в Lightroom: либо избежав шума, либо с некоторым приемлемым шумом, от которого я могу избавиться, если захочу.

На самом деле, шум не является проблемой, поскольку он не влияет на эстетическую привлекательность композиции или повествование стрит-фотографии. Вместе с тем пересвеченные области в большинстве случаев испортят изображение. Итак, когда дело доходит до настроек для ночной уличной фотографии, гистограмма - ваш второй лучший друг, после уличных фонарей.

Что искать?

Освещение, тени, текстуры, детали, контраст и блики. Это фотографируемые элементы, которые вы можете использовать в своей ночной уличной фотографии, чтобы выделить ваши изображения. Ниже я приведу некоторые примеры.

windows_and_dreams

Это изображение работает, потому что свет лампы отражается от здания. Присутствующие окна не отражают много света. Если бы здесь не было фонаря вы просто увидели бы два окна, что выглядело бы бессмысленно. Свет лампы дополняет жутковатое на вид окно, создавая вокруг него мягкие тени. Это создает историю и заставляет вас задуматься: “Почему единственный свет, горит только наверху? Что происходит в этой комнате?”

high_street_dreams

Это привлекательное свечение вокруг лампы обусловлено диффузионным фильтром, который делает фотографию более атмосферной. Здесь фонарь освещает тротуар и дороги, что позволило мне использовать тротуар и желтую разметку в качестве ведущей линии. Обратите внимание, как уличный фонарь отбрасывает интересную тень под собой, и как другие уличные фонари уходят вдаль, подчёркивая глубину пространства.

high_street_blues

Основное внимание на этом изображении уделяется уличному фонарю, который расположен в центре кадра для создания симметрии. Его свет подчёркивает детали на стене и тротуаре, создавая визуальный интерес, а также отбрасывает красивые тени. Представьте, если бы не было уличного фонаря. Вы бы просто увидели несколько окон. Не было бы никаких визуальных подсказок относительно того, частью чего были эти окна.

the_house

Этот уличный фонарь красиво освещает красные двери здания, а также создает глубину и форму, поскольку вы можете различить детали в тенях на стене и за домом. Уличный фонарь также придает дополнительный интерес, показывая зрителю, что это улица. Представьте, если бы его не было. Этот интересный дом выглядел бы плоским, и вы могли бы подумать, что он вообще не настоящий.

mint_glows

Если бы не уличный фонарь на переднем плане, это изображение вообще не работало бы, так как весь участок тротуара был бы в темноте, вплоть до следующего уличного фонаря, расположенного далее.

chasing_dreams

Уличные фонари на этом изображении странно окрашены, что, оказывается, очень привлекательно, поскольку они добавляют оранжевый цветовой контраст на фоне голубого неба. Зелёная лампа добавляет еще один элемент таинственности к этому красочному изображению городской ночной улицы.

Итак, когда в следующий раз, вы выйдете на улицу ночью, не игнорируйте уличные фонари.  Остановитесь около одного из них, посмотрите на объекты, которые он освещает. Возможно, вы обнаружите интересный контраст для фотографии или даже историю, которую можно рассказать через визуальные образы.

Источник: PetaPixel

От чего зависит качество изображения?

От чего зависит качество изображения?

Практика2 года назад
Количество мегапикселей камеры часто рассматривается потребителями как эталонное число для определен...
Альтернативные способы печати

Альтернативные способы печати

Практика11 лет назад
Интерес к старым технологиям съемки и печати в последние годы значительно вырос. Доказательство тому...
Как проверить количество срабатываний затвора камеры

Как проверить количество срабатываний затвора камеры

Практика2 года назад
Хотите проверить, сколько отдельных фотографий камера сделала за весь срок эксплуатации? Вот руковод...
Раскрываем секреты режимного времени

Раскрываем секреты режимного времени

Практика2 года назад
Какое самое лучшее время для съёмки? В справочниках, инструкциях и учебниках по фотографии 100-летне...
Авиаспоттинг (советы начинающим)

Авиаспоттинг (советы начинающим)

Практика4 мес. назад
Авиаспоттинг (съёмка летательных аппаратов) ровно на столько распространён среди фотолюбителей, на с...
Советы по съемке в студии от PRO фотографа Nikon Ольги Гладковой

Советы по съемке в студии от PRO фотографа Nikon Ольги Гладковой

Практика2 года назад
Начинающие фотографы зачастую боятся работать в студии, ведь существует столько нюансов, которые важ...
Всё что угодно может быть модификатором света, если проявить небольшой творческий подход

Всё что угодно может быть модификатором света, если проявить небольшой творчески...

Практика2 года назад
Светоформирующие инструменты обычно очень дорогие. Но что, если бы вы могли взять любой предмет и пр...
Урок портретной съемки от Дмитрия Исхакова: работа с постоянным и импульсным светом, особенности использования насадок гобо

Урок портретной съемки от Дмитрия Исхакова: работа с постоянным и импульсным све...

Практика3 года назад
Всем интересно узнать, как профессиональный фотограф сделал тот или иной кадр. Особенно это касается...
Сделайте свой собственный диффузионный фильтр

Сделайте свой собственный диффузионный фильтр

Практика3 года назад
Если вам нравится эффект мягкой расфокусировки, который создаёт диффузионный фильтр, вы можете воспо...
Негативное пространство: как добавить что-то из ничего

Негативное пространство: как добавить что-то из ничего

Практика2 года назад
Негативное (отрицательное) пространство - это мощная концепция в искусстве и фотографии, которая поз...
Основные принципы съёмки на инфракрасную плёнку

Основные принципы съёмки на инфракрасную плёнку

Практика3 года назад
Инфракрасная фотография всегда была уникальным и нишевым видом искусства, позволяющим фотографу созд...
Я снимаю на Olympus. Фотограф Дмитрий Зверев: современным флагманом OM-D E-M1 работаю с декабря 2013 года

Я снимаю на Olympus. Фотограф Дмитрий Зверев: современным флагманом OM-D E-M1 ра...

Практика10 лет назад
Сегодня мы начинаем цикл обзоров от известных фотографов, лауреатов всевозможных конкурсов, о том, к...
Взгляд на мир «рыбьим глазом»

Взгляд на мир «рыбьим глазом»

Практика12 лет назад
За время, прошедшее с того дня, когда человек впервые получил фотографическое изображение, техника д...
Я снимаю на Olympus. Станислав Лиепа: осторожней с фотографией - может возникнуть привыкание

Я снимаю на Olympus. Станислав Лиепа: осторожней с фотографией - может возникнут...

Практика9 лет назад
Фотографией я начал заниматься около шести лет назад, тогда это помогло мне отвлечься от сломанной н...
Любовь и Прага. Мастер-класса Рустама Хаджибаева

Любовь и Прага. Мастер-класса Рустама Хаджибаева

Практика8 лет назад
В конце прошлого года в Праге состоялся мастер-класс фотографа-амбассадора компании Nikon Рустама Ха...
Используйте уличные фонари, чтобы улучшить свои фотографии
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить