Три ингридиента модной фотографии

Каковы составляющие модной фотографии? Этот вопрос, возможно, редко задают, но над ним важно задуматься. В конце концов, действительно ли фэшн-фотография больше связана с техническими деталями или главную роль играют образы и содержание?

 Автор: Illya Ovchar (website)

20210410-fashion-photo-by-illya-ovchar

Вы можете утверждать, что все модные изображения состоят из фотонов, и вы будете абсолютно правы. На самом деле, каждое изображение состоит из фотонов. Однако, если отдалиться от базового микроуровня, нам необходимо рассмотреть содержание модных образов: то, что вы видите на изображении, то, что вызывает в вас чувства и эмоции.

Ингредиент № 1: изысканный стиль

Как бы банально это ни звучало, но модный образ невозможны без моды. Вам нужно понимать стиль и учитывать, какой социальный эффект произведёт одежда, которую вы фотографируете. Стиль диктует, как будет выглядеть и восприниматься изображение. Вам нужно задуматься о привлечении к съёмкам стилистов, причём лучших из лучших. Конечно, лучших не сразу получишь, но всегда можно обращаться снова и снова. Никто не стал бы рассылать спам, если бы это не работало.

Альберт Уотсон, один из самых выдающихся фэшн-фотографов, часто говорит, что, когда люди смотрят фэшн-фотографии, они, прежде всего, реагируют на одежду, а не на само изображение. Независимо от того, насколько хороши ваши технические навыки, если это одежда от H&M или какого-либо другого масс-маркета, образ, скорее всего, будет выглядеть скучно. Однако, если это платье от кутюр, возможно, ваш образ будет выглядеть довольно ярко и интересно.

Стремитесь иметь необычную и актуальную одежду. Если вам нужно вдохновение, возьмите свежий номер Vogue. В нем обязательно найдется что-то, что взбудоражит ваше творческое начало.

20210817-fashion-photo-by-illya-ovchar-11

Ингредиент № 2: отличное освещение

Чтобы продемонстрировать великолепный стиль, который предлагает ваш стилист, вам нужно быть в курсе моды — фотографически. Например, вам нужно до мельчайших подробностей знать, как освещать определенные ткани. Атлас и шифон - это две ткани, которые будут вести себя по-разному при одном и том же освещении.

Вы же не хотите, чтобы роскошные ткани изысканных тонов выглядели на фотографии как нечто безвкусное и дешевое. Это не только сделает вашего стилиста очень несчастным, но и заставит вас думать, что вы не можете запечатлеть то, что видите.

Хитрость заключается в том, чтобы понять, что мы видим текстуру и цвет, потому что они взаимодействуют со светом. Если вы сможете воспроизвести свет, который видите, или создать свет, который еще больше подчеркивает одежду, вы будете удовлетворены результатами. Изучение того, как освещать ткани и одежду, имеет первостепенное значение для создания потрясающих модных образов.

Не существует такого понятия, как универсальное световое решение для модной фотографии. Ни одна отдельная схема освещения не подходит для этого. На самом деле, я считаю, что придерживаться определенных схем освещения - это чушь, которая может сбить с толку начинающих фотографов и помешать им прогрессировать. Это просто чье-то представление о том, как должно выглядеть освещение. Я призываю вас быть уникальными и находить тот свет, который вам действительно нравится. Это, однако, произойдет только в том случае, если вы хорошо изучили техническую составляющую освещения.

20210513-fashion-photo-by-illya-ovchar-8

Ингредиент № 3: потрясающая энергетика

Прежде всего, отличная фэшн-фотография нуждается в энергии. Энергия фотографии, пожалуй, то, что отличает просто хорошие изображения от величайших. Я заметил, что в культовых изображениях есть что-то волшебное, и в каждом изображении оно разное. Однако все они просто обладают сильнейшей энергетикой, которая вызывает отклик у зрителя. Вы всегда должны стремиться уловить энергию на съемочной площадке. Если ее нет, будьте источником этой энергии. Заразите ей свою команду.

Заключительные мысли

Вы всегда можете оттачивать свои навыки, работать все лучше и лучше, чтобы добиться отличного стиля и освещения. На самом деле, если вы постоянно будете проявлять любопытство и изучать искусство, которое вы действительно любите, вы добьетесь отличных результатов. Однако, чтобы сделать что-то большее, вам нужно иметь энергию. В изображении должно быть что-то волшебное, что-то, что задевает чувства людей. Только от вас зависит вложить в творение свои сердце и душу. Ваша команда, аудитория и клиенты обязательно поймут, действительно ли вы сделали это.

Источник: PetaPixel

Как проверить количество срабатываний затвора камеры

Как проверить количество срабатываний затвора камеры

Практика2 года назад
Хотите проверить, сколько отдельных фотографий камера сделала за весь срок эксплуатации? Вот руковод...
Профессиональная съемка автоспорта. Советы начинающим фотографам

Профессиональная съемка автоспорта. Советы начинающим фотографам

Практика3 года назад
Многие мечтают стать профессиональным фотогграфом автогонок, но с чего начать и как добиться успеха?...
От чего зависит качество изображения?

От чего зависит качество изображения?

Практика2 года назад
Количество мегапикселей камеры часто рассматривается потребителями как эталонное число для определен...
Раскрываем секреты режимного времени

Раскрываем секреты режимного времени

Практика2 года назад
Какое самое лучшее время для съёмки? В справочниках, инструкциях и учебниках по фотографии 100-летне...
О тенях в фотографии

О тенях в фотографии

Практика2 года назад
Что такое фотография? Есть много разных способов ответить на этот простой вопрос, но в основных абст...
Авиаспоттинг (советы начинающим)

Авиаспоттинг (советы начинающим)

Практика4 мес. назад
Авиаспоттинг (съёмка летательных аппаратов) ровно на столько распространён среди фотолюбителей, на с...
Советы по съемке в студии от PRO фотографа Nikon Ольги Гладковой

Советы по съемке в студии от PRO фотографа Nikon Ольги Гладковой

Практика2 года назад
Начинающие фотографы зачастую боятся работать в студии, ведь существует столько нюансов, которые важ...
Урок портретной съемки от Дмитрия Исхакова: работа с постоянным и импульсным светом, особенности использования насадок гобо

Урок портретной съемки от Дмитрия Исхакова: работа с постоянным и импульсным све...

Практика3 года назад
Всем интересно узнать, как профессиональный фотограф сделал тот или иной кадр. Особенно это касается...
Альтернативные способы печати

Альтернативные способы печати

Практика11 лет назад
Интерес к старым технологиям съемки и печати в последние годы значительно вырос. Доказательство тому...
Сделайте свой собственный диффузионный фильтр

Сделайте свой собственный диффузионный фильтр

Практика3 года назад
Если вам нравится эффект мягкой расфокусировки, который создаёт диффузионный фильтр, вы можете воспо...
Всё что угодно может быть модификатором света, если проявить небольшой творческий подход

Всё что угодно может быть модификатором света, если проявить небольшой творчески...

Практика2 года назад
Светоформирующие инструменты обычно очень дорогие. Но что, если бы вы могли взять любой предмет и пр...
Я снимаю на Olympus. Фотограф Дмитрий Зверев: современным флагманом OM-D E-M1 работаю с декабря 2013 года

Я снимаю на Olympus. Фотограф Дмитрий Зверев: современным флагманом OM-D E-M1 ра...

Практика10 лет назад
Сегодня мы начинаем цикл обзоров от известных фотографов, лауреатов всевозможных конкурсов, о том, к...
Я снимаю на Olympus. Станислав Лиепа: осторожней с фотографией - может возникнуть привыкание

Я снимаю на Olympus. Станислав Лиепа: осторожней с фотографией - может возникнут...

Практика9 лет назад
Фотографией я начал заниматься около шести лет назад, тогда это помогло мне отвлечься от сломанной н...
Любовь и Прага. Мастер-класса Рустама Хаджибаева

Любовь и Прага. Мастер-класса Рустама Хаджибаева

Практика8 лет назад
В конце прошлого года в Праге состоялся мастер-класс фотографа-амбассадора компании Nikon Рустама Ха...
Взгляд на мир «рыбьим глазом»

Взгляд на мир «рыбьим глазом»

Практика12 лет назад
За время, прошедшее с того дня, когда человек впервые получил фотографическое изображение, техника д...
Три ингридиента модной фотографии
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить