Абстрактные художественные фотографии с преднамеренным движением камеры и медленными выдержками

Я люблю посещать художественные галереи и бродить по залам с картинами импрессионистов таких, как Тернер. Я почти всегда жила у моря, и поэтому нахожу морские пейзажи очень расслабляющими. В картине всегда есть что-то такое, что трудно воспроизвести на фотографии. Трудно, но не невозможно. Используя длительную выдержку и перемещения камеры, вы можете создать несколько красивых абстрактных изображений, которые можно будет повесить на собственную стену.

 Автор:Alex Baker ()

s8a2145-2048x1365

Окружающая среда

Какое окружение является подходящим местом для такого рода фотосъемки? По факту, всё, что имеет четкие линии (вертикальные или горизонтальные), потому что изображение в итоге сводится к серии цветных полос или текстур. Небоскребы, леса и водоемы, где вы можете четко видеть горизонт и береговую линию, - всё это хорошо работает.

Кроме того, подойдет все, что имеет сильный контраст и насыщенные цвета. Вы также обнаружите, что получаете разные результаты в разное время суток и в разную погоду. Мое любимое время было незадолго до восхода солнца на пляже. Я живу на восточном побережье, поэтому примерно за 30 минут до того, как солнце появлялось над горизонтом, можно было наблюдать удивительные цвета. Каждый день был непохож на другой.

Настройки

Я экспериментировала с разными объективами и фокусными расстояниями. Я попробовала объективы 105 мм, 50 мм, 35 мм и 15 мм. Мне больше всего понравился объектив 50 мм, потому что он обладал наиболее естественной степенью сжатия и глубиной резкости. Более длинный объектив показался мне слишком сжатым и размытым, удалявшем всю текстуру из волн. На мой взгляд, объективы 35 мм и шире обеспечивали слишком много деталей.

Выдержка, которую я предпочитала, составляла около 1/4 секунды, с максимально низким ISO и диафрагмой от f/11 до f/16. Я также использовала ND-фильтр там, где это было необходимо, особенно в то время суток, когда солнце было самым ярким. Я старалась сосредоточиться на горизонте для морских пейзажей и на стволах деревьев для снимков в лесу.

Есть несколько различных движений, которые вы можете попробовать, и все они создают разные эффекты. Попробуйте, поэкспериментируйте и придумайте что-нибудь свое. Для достижения наилучших результатов, как я установила, движение должно быть коротким и резким, а не медленным и плавным.

image_42

Это было сделано во время шторма на пляже, выдержка 1/4 сек.

image_43

Это было сделано в середине дня и очень отличается от ранних утренних и вечерних изображений, выдержка 1/8 сек.

image_44

Восход солнца, мне нравится ощущение движения, которое вы получаете от отступающих волн, выдержка 1/6 сек, объектив 50 мм

Панорамирование из стороны в сторону

Панорамирование из стороны в сторону лучше всего подходит для пейзажей с горизонтальными линиями, таких как побережья или озера. Я также видела несколько красивых снимков полей тюльпанов, сделанных с использованием этой техники.

Для достижения наилучших результатов вы должны перемещать камеру влево и вправо параллельно земле. Как я уже говорила выше, движение должно быть довольно резким. Старайтесь избегать любых движений вверх и вниз и держите камеру полностью в горизонтальной плоскости. Попробуйте разные скорости движения с разными выдержками, чтобы создать желаемый эффект.

image_46

Мне очень нравится, как эта фотография вышла, с деревьями намного темнее, чем край леса за ним, создает хороший эффект, выдержка 0.6 секунды.

image_47

На этом изображении на лесной поляне наблюдается множество артефактов. Мне не очень нравится это ... Выержка 0.6 секунды.

image_48

Это было снято при следующих параметрах: f11, 1/10, ISO 160

Наклон вверх и вниз

Это очень похоже на панорамирование из стороны в сторону, но движения камерой осуществляются в вертикальной плоскости. Это очень хорошо подходит для съемки деревьев, особенно если у вас есть красивая осенняя листва, с помощью которой у вас получиться создавать очень красивые абстрактные изображения.

Осуществляя это движение, я обычно двигаюсь от запястий коротким резким наклоном. Я просто нахожу, что это создает нужную амплитуду. Опять же, всё это больше искусство и эксперимент, чем какие то правила, так что просто пробуйте разные приемы и смотрите, что работает лучше для вас.

Как вы можете видеть на изображениях ниже, осенние цвета очень способствуют эффекту, но даже тогда вы обнаружите, что разные движения и скорости приведут к совершенно разным результатам. Наведение объектива на верхушки деревьев сильно отличалось от наведения его только на стволы.

image_49

Снимок был сделан объективом, направленным прямо вверх, на верхушки деревьев и небо. Это почти похоже на отражение в воде. Объектив 17-50 мм, выдержка 1/6 секунды.

Вращение

Это забавно, и с помощью вращения вы можете создавать впечатляющие круглые изображения. Я всегда начинаю из положения скрещенных рук, а затем, как только я нажимаю кнопку спуска затвора, я быстро раскручиваю руки. Так делать проще, чем начинать со свободного положения рук, а затем достаточно быстро их закручивать.

Зуммирование

Техника увеличения или уменьшения масштаба является классической и может дать несколько странные результаты. Вам потребуется сцена с направляющими линиями или сильной перспективой от центра изображения к краям, или что-то с сильным цветовым контрастом.

Еще раз, начните с того, что ваша рука находится в самом неудобном скрученном положении, а затем поворачивайте объектив во время экспозиции так быстро, как только сможете. На самом деле вам не нужно много двигаться, чтобы получить интересные результаты.

image_50

Используя метода зумирования, вы долны убедиться, что в центре изображения есть какие-то динамические детали, которые будут усилены этим методом. Стволы деревьев на этом изображении уже создали красивые ведущие линии от центра, выдержка 0.6 сек.

Такая съемка, по общему признанию, не для всех, но для меня это  интересный способ провести день, пробуя разные вещи с помощью камеры и добиваясь необычных результатов. Я редко делаю какую-либо постобработку абстрактных изображений, которые мне понравились, хотя признаю, что не всегда всё получается с первого раза, и только несколько изображений я сохраню.

Однако я должна предупредить вас, как только вы попробуете такой способ съёмки, это сразу перерастёт в странную и навязчивую привычку!

Источник: DIYPhotography

Спортивная съемка

Спортивная съемка

Техника съемки6 лет назад
Сегодня мы поговорим об одном из интереснейших видов репортажа — спортивной съемке. Мы разберём, как...
МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка портрета на улице

МАГИСТРАТУРА NIKON. Съемка портрета на улице

Техника съемки5 лет назад
Лето — сезон съемок под открытым небом. Но при планировании фотопрогулки многие задаются вопросами: ...
Фотосъёмка на объектив, с линзой из куска кристально-чистого льда

Фотосъёмка на объектив, с линзой из куска кристально-чистого льда

Техника съемки6 лет назад
Фотограф и видеооператор Матьё Стерн (Mathieu Stern) любит использовать в своей работе странные и не...
Мастер-класс Игоря Сахарова. Часть 1 - как снимать, когда без «негра» птичка вылетает не туда?

Мастер-класс Игоря Сахарова. Часть 1 - как снимать, когда без «негра» птичка выл...

Техника съемки10 лет назад
Вся фотографическая премудрость по Сахарову укладывается в несколько афористичных фраз и рассчитана,...
Визуальные этюды в низком ключе. Темная тональность в фотографии.

Визуальные этюды в низком ключе. Темная тональность в фотографии.

Техника съемки3 года назад
Предлагаю поговорить о тональности фотографического изображения. Это как в музыке, где одни композиц...
Панорамная съёмка

Панорамная съёмка

Техника съемки8 лет назад
Съёмка панорам — один из наиболее часто используемых в пейзажной фотографии приёмов. Если не ограни...
Практика Дмитрия Купрацевича. Съемка репортажа.

Практика Дмитрия Купрацевича. Съемка репортажа.

Техника съемки5 лет назад
Репортаж — сложный жанр. При съемке репортажа необходимо передать атмосферу мероприятия, сфотографир...
Как создавать первоклассные снимки на спортивных мероприятиях

Как создавать первоклассные снимки на спортивных мероприятиях

Техника съемки5 лет назад
За свою 40-летнюю карьеру спортивный фотограф Дэйв Роджерс сделал несколько легендарных снимков в ис...
Черно-белый взгляд на цветной мир

Черно-белый взгляд на цветной мир

Техника съемки5 лет назад
Мир полон парадоксов. В пленочную эпоху советские фотолюбители снимали, в основном, только черно-бел...
Простой и доступный способ нарисовать свой собственный фон

Простой и доступный способ нарисовать свой собственный фон

Техника съемки5 лет назад
Если вы хотите, чтобы фон идеально подходил для вашей фотосессии и при этом экономил бюджет – вы мо...
Открываем сезон цветущих садов!

Открываем сезон цветущих садов!

Техника съемки5 лет назад
Зима наконец-то отступила, и природа начала радовать нас теплой погодой и нежными цветущими растения...
Размышления на тему портрета

Размышления на тему портрета

Техника съемки5 лет назад
Наверное, я неправильный портретист, если задаюсь вопросом: «Зачем снимать портреты?». Мы же не заду...
«Фото-Графия»: творим «кистью»!

«Фото-Графия»: творим «кистью»!

Техника съемки4 года назад
Фотография – удивительное явление: в ней сам свет является инструментом создания изображений, наклад...
Поэзия и проза пейзажной фотографии: часть 5

Поэзия и проза пейзажной фотографии: часть 5

Техника съемки10 лет назад
Если раньше для получения панорамного снимка требовалась специальная камера, то в настоящее время пр...
Покажи мне свой цвет, и я скажу кто ты, или в поисках авторского цвета

Покажи мне свой цвет, и я скажу кто ты, или в поисках авторского цвета

Техника съемки5 лет назад
В любой работе фотограф должен самостоятельно формировать цветовое решение. По сути, цветовое решени...
Абстрактные художественные фотографии с преднамеренным движением камеры и медленными выдержками
журнал ФотоТехника

Комментарии

Отправить