Я | NIKON D5. За грань возможного на Формуле 1

Команда фотографов Nikon продолжает освещать гонки «Формулы-1». В этот раз на гонке собралась солидная команда фотографов — их план состоял в том, чтобы подробно осветить Гран-при Австралии в Мельбурне, показав каждого участника на ключевых локациях трассы. Дэниэл Калиш, австралийский фотограф и участник команды Nikon на «Формуле-1», занял место на повороте 3/4.

Дэниэл был готов снимать начало гонки, где случается большинство аварий, а также обгоны, которые происходят на повороте ¾, на Nikon D5, которую он получил от Nikon Australia. Авария все-таки случилась на 17-м круге. Пытаясь обогнать соперника, Фернандо Алонсо зацепил его машину на полной скорости.


Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III



Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III


Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III

Дэниэл не ожидал аварии, он начал снимать, когда разбитая машина уже после столкновения приближалась к нему. Используя Nikon D5 и AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR вместе с AF-S Teleconverter TC-14E III, Дэниэл сфокусировался на машине и продолжал снимать, пока автомобиль не перевернулся. Несмотря на то, что объект съемки находился на достаточно близком расстоянии, все фото получились удивительно четкими.


Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III


Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III


Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III


Диафрагма: f/5.6
Выдержка: 1/800
ISO: 640
Фокусное расстояние: 700 mm
Камера: Nikon D5
Объектив: AF-S NIKKOR 500mm f/4E FL ED VR
AF-S Teleconverter TC-14E III

Сам Алонсо выбрался из искореженной до неузнаваемости машины целым и невредимым.



Как проверить количество срабатываний затвора камеры

Как проверить количество срабатываний затвора камеры

Практика2 года назад
Хотите проверить, сколько отдельных фотографий камера сделала за весь срок эксплуатации? Вот руковод...
Я снимаю на Olympus. Фотограф Дмитрий Зверев: современным флагманом OM-D E-M1 работаю с декабря 2013 года

Я снимаю на Olympus. Фотограф Дмитрий Зверев: современным флагманом OM-D E-M1 ра...

Практика10 лет назад
Сегодня мы начинаем цикл обзоров от известных фотографов, лауреатов всевозможных конкурсов, о том, к...
Альтернативные способы печати

Альтернативные способы печати

Практика11 лет назад
Интерес к старым технологиям съемки и печати в последние годы значительно вырос. Доказательство тому...
От чего зависит качество изображения?

От чего зависит качество изображения?

Практика2 года назад
Количество мегапикселей камеры часто рассматривается потребителями как эталонное число для определен...
Почему просветление оптики важно для фотографии

Почему просветление оптики важно для фотографии

Практика2 года назад
В последние годы некоторые производители разработали новые просветляющие покрытия для своих объектив...
Первые впечатления Николая Брикса от съемки видео на камеру Canon EOS R

Первые впечатления Николая Брикса от съемки видео на камеру Canon EOS R

Практика5 лет назад
Видеограф Николай Брикс попробовал в деле систему Canon EOS R и запечатлел с ее помощью творческий п...
Городской пейзаж: как снимать этот странный город, где (как говорят) еще бродят медведи?

Городской пейзаж: как снимать этот странный город, где (как говорят) еще бродят ...

Практика11 лет назад
Съемка городского пейзажа дает фотографу большой простор для творчества. У каждого города есть свое ...
Советы по фотосъемке с эффектом боке: руководство для начинающих

Советы по фотосъемке с эффектом боке: руководство для начинающих

Практика3 года назад
Термин «боке» в японском означает «размытие» и используется для описания того, как выглядит часть из...
Естественные эмоции или как начать путь в фотоанималистике

Естественные эмоции или как начать путь в фотоанималистике

Практика2 года назад
Хорошая фотография дикой природы всегда вызывает у зрителей яркие и позитивные эмоции. Насколько мно...
Я | ФОТОГРАФ. Арсений Семенов

Я | ФОТОГРАФ. Арсений Семенов

Практика8 лет назад
Друзья, сегодня мы рады представить вашему вниманию работы Арсения Семенова. Фотограф увлекается нап...
Таинство цвета: «Паспорта» цветов

Таинство цвета: «Паспорта» цветов

Практика11 лет назад
В этой статье мы продолжим разговор о цветовой гармонии и композиции. Совершенно очевидно, что в фот...
Негативное пространство: как добавить что-то из ничего

Негативное пространство: как добавить что-то из ничего

Практика2 года назад
Негативное (отрицательное) пространство - это мощная концепция в искусстве и фотографии, которая поз...
Используйте уличные фонари, чтобы улучшить свои фотографии

Используйте уличные фонари, чтобы улучшить свои фотографии

Практика3 года назад
Ночная уличная и городская фотография на самом деле может быть не такой сложной. Помощниками здесь м...
Взгляд на мир «рыбьим глазом»

Взгляд на мир «рыбьим глазом»

Практика12 лет назад
За время, прошедшее с того дня, когда человек впервые получил фотографическое изображение, техника д...
Несколько советов для начинающих уличных фотографов

Несколько советов для начинающих уличных фотографов

Практика1 год назад
Вентиляционные отверстия, деловые люди в костюмах, неоновое сияние ночи, зонтики в пасмурные дни, сл...
Я | NIKON D5. За грань возможного на Формуле 1
Nikon

Комментарии

Отправить